Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 23 января 1994

Гомель, готова к переезду (Минск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист-финансист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Апрель 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца
Ресторан «Прованс"
Контент-менеджер
Ведение бизнес аккаунта, наполнение полезной и интересной информацией. Клиентоориентированность, повышение охвата и вовлечение в бизнес продукт, работа с комментариями, отзывами, быстрые реакция и консультирование ч/з Директ
Январь 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
Частное предприятие «Панорама Холл"

Гомель

Бухгалтер
Работаю с первичной документацией, с 4 разными банками и счетами, помогаю в различных вопросах главному бухгалтеру (ресторанная сфера)
Ноябрь 2018Декабрь 2019
1 год 2 месяца
Grand Hyatt Hotel

ОАЭ

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
работаю в Дубае, ОАЭ в гостиничном бизнесе. Должностные обязанности: Встреча гостей Совет блюд и напитков с учетом пожеланий Расчёт гостей, работа с кассой, наличными ДС и терминалом Закрытие и открытие смены согласно акту Работа с сейфом и компьютером, занесение выручки в систему Имеются сертификаты, выданные генеральным директором отеля Grand Hyatt Dubai: 1) за высокие продажи 2) за коммуникабельность с гостями и хорошие отзывы гостей: за 3 месяца наша команда подняла рейтинг заведения с 1881 до 705 места из 10562 заведений города Дубая. 3) за успешное прохождение тренинга по Food&Beverage
Январь 2017Октябрь 2018
1 год 10 месяцев
Частное предприятие «Панорама Холл»

Гомель, m.facebook.com/provanc/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Контроль за выполнением своевременного и правильного открытия и закрытия ресторана, согласно нормативному списку; Приветствие гостей и обеспечение им комфортного размещения и пребывания в заведении; Контроль работы персонала и составление графиков работы: официанты, уборщицы и охрана; Организация масштабных мероприятий, составление банкетов и постоянная связь с гостем, гибкое и быстрое решение внесённых изменений; Проведение инвентаризаций; Заказ посуды, химии для работы заведения; Ведение отчетов.
Сентябрь 2017Январь 2018
5 месяцев
Контрольная закупка
Копирайтер
Написание вкусных рецептов ежедневной рублики сайта «Контрольная закупка»
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
Yandex taxi

Москва

Менеджер по работе с клиентами
Техническая поддержка клиентов Работа с негативными отзывами клиентов Проверка мобильного контроля качества транспортных средств Контроль своевременного и должного выполнения заказа Составление отчетов

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать за компьютером
Работа в команде
MS Excel
Английский язык
Аналитическое мышление
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
1С: Документооборот
Первичная бухгалтерская документация
SMM
Ведение групп в социальных сетях
Банк-клиент
Валютные платежи
Платежные поручения
Customer Support

Обо мне

Умение работать в команде. коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание постоянно развиваться, знание английского и итальянского на среднем уровне. Имеется музыкальное образование, занималась волейболом, танцами в цирке, нравится вязать и путешествовать.

Высшее образование

2016
Экономический факультет, Финансы и кредит (экономист) магистратура
2015
Экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ИтальянскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2016
Степень магистра экономических наук
ГГУ им. Франциска Скорины , Финансы и кредит

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа