Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 7 марта 1995
Не ищет работу
Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам
Бизнес-ассистент
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Ноябрь 2020 — Июль 2022
1 год 9 месяцев
ООО "Лид Сервис"
Специалист отдела контроля качества/Бизнес-ассистент
- Проверка и контроль качества работы сотрудников.
- Прослушка, аудит и контроль работы сотрудников:
• прослушка собеседований: HR менеджеров, Франчайзи, РОП, Бизнес-тренеров;
• оценка по чек-листу, по запросу;
• контроль работы HR-менеджеров, Бизнес-тренеров, Франчайзи;
• прослушка и контроль тайных покупателей и их работы в поле;
• обработка анкет, устранение ошибок;
• прослушка собраний франчайзи с руководителями групп и менеджерами по продажам.
- Предоставление обратной связи по проверке собеседований: HR-менеджеров, Франчайзи, РОП, Бизнес-тренеров.
- Определение проблемных зон в работе отдела HR по совокупным результатам контроля.
- Подготовка рекомендаций по улучшению работы и исправлению ошибок.
- Ведение отчетности по статистике работы HR менеджеров и их контроль.
- Ведение полной отчетности по работе отдела.
- Отбор кандидатов и распределение между франчайзи.
- Подготовка запросов по поручению руководителя на получение документов и информации.
- Информирование руководителя о результатах.
- Организация решения вопросов.
- Проведение видео/аудио собраний с партнерами.
- Подготовка материалов для отправки/заключения соглашений.
- Информирование деловых партнеров о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений.
- Подготовка и сдача отчетности по результатам работы.
Результаты работы и достижения:
1. Повышение позиции по контролю – начинала с прослушки HR и их собеседований, затем прослушка франчайзи (прием на работу РОП, МПП), далее - прослушка Бизнес тренеров, далее Бизнес-ассистент.
2. Разработала рекомендации по улучшению работоспособности и качеству работы.
3. Повышения удержимости менеджеров на занимаемых позициях.
4. Сокращение отвала сотрудников в отделе продаж франчайзи
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
ООО "Сити-Мобил"
HR-менеджер, Sales manager
- Привлечение и оформление на работу водителей такси по всей России.
- Отбор кандидатов, первичное собеседование.
- Информирование, поддержка и консультирование водителей по работе.
- Направление и подключение к партнеру.
Результаты работы и достижения:
1. Качественно отобрала и трудоустроила на постоянной основе более 120 водителей.
Июль 2016 — Июль 2020
4 года 1 месяц
Москва, skyeng.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Руководитель группы отдела продаж
- Управление и полное ведение группы продаж:
• распределение, постановка задач, контроль исполнения;
• оценка качества работы, результатов, KPI;
• развитие и повышение качества работы группы;
• обучение новых менеджеров, адаптация;
• проведение планерок и индивидуальных встреч;
• оповещение группы об изменениях работы внутри отдела.
- Управление качеством работы группы и клиентского сервиса:
• прослушивание звонков менеджеров;
• обратная связь по диалогам;
• проведение ролевок, разбор ошибок в диалогах;
• коммуникации с клиентами, получение обратной связи по продукту с занесением информации в отчет.
- Активные продажи.
- Холодные звонки.
- Ведение ежедневной и еженедельной отчётности.
Результаты работы и достижения:
1. Стремительный карьерный рост – стартовала как Менеджер по продажам и через 5 мес. за высокие результаты работы, профессиональную активность и вклад в оптимизацию работы группы - назначена Заместителем руководителя и далее - Руководителем группы.
2. По результатам проведенного контроля мной сформированы различные мероприятия по устранению выявленных недочетов и для улучшения работы, как результат - регулярный рост количества закрытых сделок и объемов продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевой опыт:
-1,5 года работы бизнес-ассистента;
- 3 года работы в области контроля качества, включая опыт на руководящей должности.
- Опыт управления и обучения персонала, в том числе группами сотрудников.
- Опыт в сфере онлайн-продаж.
- Опыт работы с документами и большими объемами информации.
Профессиональные компетенции и навыки:
- Управление, координация и контроль работы сотрудников.
- Организация и проведение работы по контролю качества.
- Проверка, выявление, анализ, аудит работы сотрудников.
- Владею различными методами, инструментами, способами, процедурами контроля качества.
- Навыки выявления системных и индивидуальных ошибок, проблемных сторон.
- Разработка рекомендаций и мероприятий по повышению качества работы сотрудников.
- Проведение переговоров, рабочих/деловых встреч, собеседований, деловая переписка.
- Обучение менеджеров.
- Улучшение показателей работы.
- Навыки подготовки и ведения различной отчетности.
- Профессиональный пользователь ПК, опыт работы с пакетом MS Office, в CRM (Битрикс 24, индивидуально разработанные, как например, в SkyEng), Adobe (Photoshop, Illustrator, Lightroom), Figma, Tilda.
Мои сильные стороны:
- лидерский потенциал, хорошие организаторские навыки;
- аналитический склад ума, системность, самоорганизованность;
- трудолюбие, целеустремленность, фокус на результат;
- отличные навыки коммуникации, умение работать с возражениями;
- высокий уровень ответственности;
- отличная память, внимание к деталям.
Высшее образование
2016
спортивно-педагогический , туризм и гостеприимство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Частное учреждение образования «Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих «Искусство созидания»
«Образовательный центр «Лидер», Графический дизайнер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения