Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 30 июля 1973

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер

700 Br на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Март 2020Март 2021
1 год 1 месяц
Дорожно-строительная организация

Гомельская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник планово-договорного отдела
Функции: Организация работы по участию в подрядных торгах, тендерах, процедурах закупок, электронных аукционах. Подготовка и согласование всех видов гражданско-правовых договоров, контрактов, соглашений, в том числе внешнеэкономических (Украина, Российская Федерация). Разработка планов для обеспечения максимальной загрузки объемами работ структурных подразделений. Руководство работой по сбору, обработке и анализу выполнения плановых показателей по подразделениям и в целом по Обществу, анализ результатов хозяйственной деятельности. Взаимодействие с вышестоящими организациями, филиалами и деловыми партнерами по вопросам планирования и договорных отношений. Распределение объемов работ между работниками отдела (в составе 4 человек). Контроль за качеством документации для составления статистической и оперативной отчетности. Достижения: Оперативное заключение договоров, контрактов, соглашений в количестве до 7 ежедневно; Заключение контрактов на строительные работы на условиях Международной федерации инженеров-консультантов (FIDIC); Успешное участие в конкурсных торгах по объектам, финансируемым Европейским банком реконструкции и развития, с оформлением документации на английском языке; электронных аукционах в Российской Федерации, проводимых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ; а также в электронных аукционах на Украине, с оформлением документации на украинском языке.
Март 2015Февраль 2020
5 лет
Строительная организация

Гомель

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель начальника проектно-сметного отдела
Функции: Выполнение обязанностей начальника отдела и ГИПа в его отсутствие, распределение объемов работ между работниками отдела (в составе 10 человек); Формирование портфеля заказов на разработку проектно-сметной документации, участие в подрядных торгах, тендерах и процедурах закупки проектных работ, подготовка коммерческих предложений, в том числе для объектов с бюджетным финансированием; Составление и согласование проектов договоров на выполнение проектных работ, оформление приложений и дополнений к указанным договорам и иных документов, связанных с их исполнением, Взаимодействие с Заказчиками и Субподрядчиками, органами местного управления, органами Государственной экспертизы и т.д., в части выполнения функций сбора исходных данных и проектирования объектов; Участие в процессе проектирования и выборе проектных решений, обеспечение комплектности и надлежащее оформление разделов проекта, нормоконтроль ПСД (соответствие проектной документации строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда), Разработка раздела проекта «Организация строительства» Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Работа по проблемным долгам: решение и истребование долгов в судебных инстанциях, решение юридических вопросов. Экономический анализ себестоимости проектируемых объектов, отчеты по финансовой деятельности проектного отдела. Оформление необходимых документов для предоставления в саморегулируемые организации (СРО) Российской Федерации. Разработка документов системы менеджмента качества в проектном отделе. Подбор персонала, составление должностных инструкций, контроль за соблюдением сроков проведения аттестации сотрудников. Достижения: Работы выполнялись по более 30 объектам в год Эффективное ежегодное участие в более 100 подрядных торгах и процедурах закупки проектных работ, благодаря четко разработанной ценовой политике и личному участию в 2018-2019 году сформирован портфеля заказов на разработку ПСД на 30% больше, чем в предыдущие годы, Минимизирован процент осуществления закупок, не выгодных для отдела; удачное ведение переговоров по вопросу изменения проектов договоров со сложными заказчиками, снижение рисков по заключенным договорам (в частности, претензии и исков). Имеется аттестат на разработку раздела ПОС, есть возможность аттестоваться на ГИП (водозаборные скважины) а также на разработку раздела ООС и ИТМиГО, имеется опыт работы по разработке проектов бурения артезианских скважин, проектов зон санитарной охраны, проектов обоснования границ горного отвода.
Январь 2011Март 2015
4 года 3 месяца
Строительная организация

Гомель

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела кадров
Функции: Контроль за работой отдела кадров (в подчинении 3 сотрудника); Подбор персонала различного уровня, проведение собеседований, согласование кандидатов со структурными подразделениями; Прием, увольнение и перевод сотрудников; Выписка и учет командировочных удостоверений Ведение табельного учета; Проведение аттестации персонала; Подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; Ведение воинского учета; Контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины. Разработка должностных инструкций; Разработка кадровой политики компании. Взаимодействие с бухгалтерией. Опыт в работе с иностранными работниками (оформление) Достижения: Внедрила в производство компьютерную программу по учету кадров «Управление персоналом», благодаря чему производительность оформления документов увеличилась на 50% Вела кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью более 500 человек более 1 года в единственном лице. Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 100 дополнительных соглашений к трудовым договорам, более 30 кадровых переводов, составляла более 10 приказов на оказание материальной помощи, оформляла до 80 отпусков.
Январь 2003Январь 2011
8 лет 1 месяц
Строительная организация

Гомель

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Зам. главного инженера по ОТ и ООС
Функции: Контроль за соблюдением правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Аттестация и повышение квалификации работников по всем направлениям, проведение аттестации рабочих мест. Организация и проведение инструктажей Составление необходимой отчетности. Оформление всех необходимых документов по ООС, инвентаризация выбросов, отходов, расчет экологического налога. Расследование несчастных случаев Достижения: Разработала самостоятельно более 100 инструкций для отдельных профессий и на отдельные виды работ. Организовала приобретение компьютерной программы «Проверка знаний» по вопросам охраны труда для различных должностей и профессий Опыт в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
Составление договоров
Работа в команде
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение переговоров
Документальное сопровождение
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Заключение договоров
Участие в Тендерах
Консультант плюс
Маркетинговый анализ
Кадровое делопроизводство
Водительское удостоверение категории B
Навыки продаж
Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2003
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
1997
Геолого-географический, Гидрогеология и инженерная геология

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


БелорусскийB2 — Средне-продвинутый


УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения