Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 15 июня 1977
Не ищет работу
Гомель, готов к переезду, готов к командировкам
Директор, Директор по качеству
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 4 месяца
Январь 2013 — по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ИООО "Белстеклопром"
Гомель
Директор по качеству
- общее руководство предприятием;
- разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов СМК на предприятии от нулевой точки, организация работ по их постоянному улучшению;
- обеспечение организации работы по предотвращению выпуска предприятием продукции, не соответствующей установленным требованиям;
- организация работы по подготовке к внешним аудитам (успешное прохождение аудитов проводимых компаниями InBev, Heineken и др.);
- организация работы по проведению претензионной работы с поставщиками, анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологического процесса выпуска брака и продукции пониженного качества, по разработке мер по их устранению, по аудиту поставщиков;
- организация работы по заключению и согласованию договоров на закупку и поставку продукции, на выполнение работ сторонними организациями;
- текущее и оперативное руководство подчиненными подразделениями (отдел технического контроля, участок инспекционного оборудования).
- восстановление систем управления и контроля, созданных в период с 2011 – 2012 г.г.
Июль 2012 — Январь 2013
7 месяцев
ОАО "Пинский опытно-механический завод"
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Директор по качеству
Обязанности, функции:
- управление работой отдела технического контроля, отдела менеджмента качества, центральной заводcкой лаборатории;
- организация работы по приведению в рабочее состояние, актуализации и поддержании в рабочем состоянии действующей на предприятии СМК в соответствии с требованиями международного стандарта СТБ ISO 9001;
- организация работы по снижению уровня брака и претензий со стороны потребителей;
- организация сбора и обработка статистической информации по качеству продукции;
- контроль качества выпускаемой продукции: анализ отказов и рекламаций, разработка рекомендаций и мероприятий по устранению причин несоответствий;
- организация работы с претензиями потребителей;
- организация и проведение внутренних и внешних аудитов;
- разработка нормативно-технической документации для выпускаемой продукции, сертификация, работа с контролирующими органами;
- внедрение и постоянное улучшение 5S - системы организации и рационализации рабочего места.
Достигнутые результаты:
Целиком пересмотрена политика в области качества. Полностью пересмотрена система менеджмента качества, внедренная на предприятии в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2009, с целью приведения её в рабочее состояние. Создана система идентификации и прослеживаемости продукции на всех этапах жизненного цикла (кто/когда изготовил/собрал деталь, узел, агрегат). Создана система входного контроля, система прослеживаемости и определены требования к поступающим на склад сырьевым материалам. Определена система стимулирования персонала, направленная на повышение качества выпускаемой продукции. Разработана система взаимодействия структурных подразделений предприятия в случае возникновения претензии от потребителя, что способствует оперативному решению проблемных вопросов с потребителем и позволяет выявить сторону виновную в возникновении несоответствия. В течение четырех месяцев количество внутризаводского брака снизилось на 64 %. Более чем в пять раз снизилось количество претензий от потребителей.
Март 2011 — Июль 2012
1 год 5 месяцев
ИООО "Белстеклопром"
Гомель
Директор по качеству
Обязанности, функции:
- разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии процессов СМК, организация работ по их постоянному улучшению;
- обеспечение организации работы по предотвращению выпуска предприятием продукции, не соответствующей установленным требованиям;
- организация работы по проведению претензионной работы с поставщиками, анализу рекламаций, изучению причин возникновения дефектов и нарушений технологического процесса выпуска брака и продукции пониженного качества, по разработке мер по их устранению, по аудиту поставщиков;
- организация работы по заключению и согласованию договоров на закупку и поставку продукции, на выполнение работ сторонними организациями;
- текущее и оперативное руководство подчиненными подразделениями.
Достигнутые результаты:
Обеспечен своевременный и четкий обмен информацией между горячим и холодным участками производства, что привело к снижению потерь от внутризаводского брака с 30 – 50 % до 4 % - 15 %. Количество претензий от потребителей на качество продукции, упаковки и сроков поставки сократилось практически до нуля. Полностью были исключены необоснованные нарекания от потребителей на качество поставляемой продукции. В итоге предприятие начало получать высокие оценки по результатам проведения внешних аудитов, что привело к расширению рынков сбыта выпускаемой продукции. (Успешное прохождение аудитов проводимых компаниями InBev, Heineken и др.) Полностью была исключена необходимость в частых командировках, связанных с решением вопросов относительно качества выпускаемой продукции.
Июль 2008 — Март 2011
2 года 9 месяцев
ИПУП "Мультипак"
Гомель
Заместитель генерального директора по качеству
Производство высокотехнологичных пленочных полимерных материалов для пищевой упаковки. Производство укупорочной продукции.
Обязанности, функции:
- осуществление контроля всех жизненных циклов, начиная от процесса закупки сырья, материалов и оборудования, до поступления готовой продукции конечному потребителю;
- ведение переговоров с потребителями по решению проблемных и спорных вопросов;
- разработка, внедрение, сертификация и управление системой менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта СТБ ISO 9001–2009 с элементами НАССР;
- управление системой контроля качества на предприятии.
Достигнутые результаты:
Сокращение производственного брака более чем в четыре раза. Снижение количества претензий от потребителей практически до нуля. Стопроцентное исключение принятия необоснованных претензий от потребителей. Только положительные оценки по результатам внешних аудитов, проведенных европейскими потребителями. Практически полностью была исключена необходимость в частых командировках, связанных с решением вопросов относительно качества продукции.
Декабрь 2004 — Январь 2006
1 год 2 месяца
ООО "Компания Сплав"
Смоленск
Коммерческий директор
-
Октябрь 2000 — Декабрь 2004
4 года 3 месяца
Администрация Смоленской области Центр социальной помощи и трудоустройства молодежи
Смоленск
Директор
-
Обо мне
Ответственный, высокоорганизованный, целеустремленный. Уверенный в себе и коммуникабельный. Легко обучаюсь.
Успешно отстаиваю интересы предприятия.
Высокий уровень требовательности к себе и окружающим.
Высшее образование
2004
энергоснабжение промышленных предприятий
1998
Гомельский техникум железнодорожного транспорта
Ремонт, техническое обслуживание и эксплуатация локомотивов, техник-электромеханик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Подготовка предприятия к сертификационному аудиту и инспекционному контролю.
Белинменеджмент, Сертификат
2009
Организация и проведение внутреннего аудита. Подготовка предприятия к проведению внешнего аудита.
Белорусский государственный институт повышения квалификации в области стандартизации, метрологии и управлению качеством, Свидетельство, сертификат внутреннего аудитора.
2008
Постоянные улучшения и повышение результативности системы менеджмента качества.
Белинменеджмент, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь, Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения