Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 5 декабря 1978

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заместитель директора по АХЧ, руководитель эксплуатационного участка, специалист ахо

1 500 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 9 месяцев
ООО «Табак-Инвест» «Гом. Торговый центр «Корона»
Начальник административно-хозяйственного отдела
Руководство АХО, учёт ТМЦ, отчётность, обеспечение потребностей ТЦ, закупки (1С, Gedemin), списание, организация проведения ремонтных работ зданий и сооружений, благоустройство, работа с контролирующими органами, деловая переписка, иное.
Февраль 2020Сентябрь 2021
1 год 8 месяцев
РЭУ ГП Советское
Заместитель начальника
Помощник руководителя, инженерная работа, ведение документации, составление отчётности, организация работы, управление персоналом
Июнь 2018Август 2019
1 год 3 месяца
ГГПК г.Гомель

Образовательные учреждения... Показать еще

Техник
Административно-хозяйственна работа, отчётность, списание, закупки, ремонтные работы.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц

Кириши, junix.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по кадрам
Кадровый учет (прием, увольнение, отпуска, личные дела,командировки, табеля)делопроизводство
Июнь 2010Август 2016
6 лет 3 месяца
УО ГГПЛ РФ
Заместитель директора по АХР
Административно-хозяйственная деятельность. Поиск и подбор персонала (поиск и отработка резюме, первичное собеседование с кандидатами, ведение базы данных), проведение аттестации персонала, ведение личных дел сотрудников, организация работы тех. персонала, ведение деловой переписки, составление статистической отчетности, ведение учетной документации (журналов, карточек), разработка должностных инструкций, планирование и проведение текущих и капитальных ремонтных работ, содержание зданий и сооружений, подписание договорных отношений на закупки МТЦ и проведение подрядных работ, работа с контролирующими органами, проведение инструктожей с сотрудниками, соблюдение санитарных, противопожанных, экологических норм и правил.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ведение отчетности
Административное управление
Деловая переписка
Организация рабочих мест
Работа с базами данных
Взаимодействие с контрольными органами
Работа с офисными программами, 1С
Делопроизводство
Подбор персонала
Умение работать с большим потоком информации
Работа со сметно- проектной документацией
Составление технической документации
оформление документации
Знание законодательства и нормативной документации
Руководство коллективом
Взаимодействие с ремонтно- строительными организациями, контроль за проведением СМР
Ведение переписки
Организационные навыки
Благоустройство
Уровень не указан
Закупка оргтехники и оборудования

Обо мне

Исполнительная, требовательная, люблю порядок в работе и документах, рационально подхожу к решению вопросов, не скромная, но корректная и всегда соблюдаю субординацию

Высшее образование

2014
ИВУК
Менеджмент организации, Менеджер
2010
ГГДСК
ПГС, Техник-строитель

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2014
ОТ
Ф-л Энергонадзора, УО, Ответственный за теплохозяйство, электрохозяйство, отв. по ОТ, ППБ

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения