Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 11 апреля 1973

Рассматривает предложения

Гомель, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела снабжения

2 500 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ООО «Производственная компания Сябры»

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Экономист МТС
Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
Март 2018Июнь 2019
1 год 4 месяца
ОАО "Ратон"

Гомель

Заместитель начальника ОСКиТ
Руководство отделом снабжения (складами) и транспортом, в подчинение 18 человек Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
Май 2017Декабрь 2017
8 месяцев
ЧП "Гомельград"

Гомель

Заместитель директора по коммерческим вопросам
- планирование и руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании, а именно курирую материально-техническое обеспечение, отдел сбыта. - транспортное и административно-хозяйственное обслуживание, эффективное и целевое применение материальных и финансовых потоков, снижение их потерь, ускорение операций с оборотными средствами; - непосредственное участие подчиненных служб и подразделений в составлении текущих планов производства и продажи продукции, определении долгоиграющей стратегии коммерческой деятельности и экономических планов предприятия; - стандарты по материально-техническому обеспечению непосредственно качества продукции,хранение и транспортирование сырья,сбыт готовой продукции.
Март 2017Апрель 2017
2 месяца
ОАО Гомельжелезобетон"

Гомель

Начальник отдела ОМТС
Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
Октябрь 2014Март 2017
2 года 6 месяцев
Филиал "Автобусный парк №1" ОАО "Гомельоблавтотранс"

Гомель

Начальник ОМТС
Руководство отделом снабжения (складами) в подчинение 12 человек Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолженности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
Сентябрь 2012Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ОАО "Гомельпромстрой"

Гомель

Ведущий инженер ОМТС
Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов
Апрель 2007Сентябрь 2012
5 лет 6 месяцев
ОАО "Гомельский АРЗ"

Гомель

Ведущий экономист ОМТС
Получение, обработка и анализ заявок на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Подготовка плана закупок Товара/Оборудования/Материалов - Оформление сводного реестра и формирование заказов на закупку и поставку Товара/Оборудования/Материалов - Ценообразование - Организация и контроль финансовых затрат - Контроль за доставкой Товара/Оборудования/Материалов - Контроль сроков поставок и качества, поступающего Товара/Оборудования/Материалов - Организация и контроль процедуры документооборота - Распределение/разнесение сумм по статьям расходов - Контроль оплат текущих счетов, отслеживание дебиторской/кредиторской задолжности - Анализ финансово-хозяйственной деятельности - Составление отчётности - Организация и контроль работы по формированию (планированию) бюджета на предстоящий период (квартал/полгода/год) - Претензионная работа с поставщиками и контроль проведения расчётов по этим претензиям - Организация работы по поиску альтернативных поставщиков и расширению ассортимента - Оптимизация условий расчётов с поставщиками - Проведение мониторинга рынка - Подготовка и проведение тендеров, подписание договоров и спецификаций на поставку Товара/Оборудования/Материалов - Оптимизация условий поставок - Ведение и расширение базы поставщиков - Поддержание и развитие взаимоотношений с имеющимися поставщиками - Ведение переговоров и оформление договоров с поставщиками - Взаимодействие с другими подразделениями Компании (Бухгалтерия, Финансовый департамент, Юридический департамент.) Достижения: - Разработал и организовал отлаженную систему закупок Товара/Оборудования/Материалов. - Оптимизировал затраты Компании на поставку Товара/Оборудования/Материалов за счет организации закупок (снабжения) на основе мониторинга рынка, тендеров и конкурсных торгов

Навыки

Уровни владения навыками
Пакет программ Microsoft Office (Word, Excel);
Опытный пользователь Интернет.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, E

Высшее образование

2011
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Гомель
Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения