Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 27 декабря 1993

Гомель, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

450 Br на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 2 месяца

Февраль 2018Январь 2020
2 года
Only Kids

Гомель

Услуги для населения... Показать еще

Администратор салона красоты
*Открытие и закрытие салона *встречать и провожать гостей в зал, предлагать напитки *Знакомить и консультировать о предоставляемых услугах и товарах салона, наличии акций и бонусных программ *Контролировать сотрудников за выполнением трудовой и производственной дисциплины, соблюдением техники безопасности и чистоты на рабочем месте. *Составлять график работы сотрудников; *Устранять конфликтные ситуации в салоне. *Выявлять и сообщать о наличии беспорядка мастеру или уборщику, следить за чистотой помещения *Вести учет и отчитываться за реализованные продукции и услуг *Рассчитывать клиентов после оказания услуг и прощаться с ними. *взаимодействие с поставщиками, планирование заказа *Ведение социальных сетей *Запись клиентов через социальные сети и пр телефону
Декабрь 2011Январь 2014
2 года 2 месяца

Гомель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Осуществление руководства над помощником официанта. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение кассовой книги
Уверенный пользователь пк и офисных программ
Грамотная речь
Владение оргтехникой
Организаторские навыки
Размещение рекламы
Умение разрешать конфликтные ситуации
Обеспечения жизнедеятельности салона
Навыки общения с клиентами

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы.

Неоконченное высшее образование

2014
Гуманитарно-экономический факультет//Заочный факультет, Маркетинг (маркетолог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения