Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 2 декабря 1992
Гомель, готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер
800 Br на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 6 месяцев
Июль 2016 — Май 2022
5 лет 11 месяцев
ООО "ГреемДом"
Беларусь
Бухгалтер
Ведение первичной документации,ввод и выписка ТТН и ТН, счетов фактур, ведение кассы, банка, расчеты с поставщиками и заказчиками, работа с ЭСЧФ .Ведение всех участков бухгалтерского учета в микро-организации применяющей ОСН с НДС, а также УСН без НДС. Подготовка и сдача налоговых отчетов и статистических отчетов.
Апрель 2014 — Апрель 2016
2 года 1 месяц
ООО "ИнтерТрансКомпани"
Гомель
Бухгалтер
Ведение первичной документации,авансовые отчеты,оформление путевых листов,расчеты с поставщиками и покупателями,работа в системе Клиент-банк,акты выполненных работ,оформление документов на прием и увольнение работников.
Август 2012 — Январь 2014
1 год 6 месяцев
ЧТУП "Консорциум-Плюс"
Гомель
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Бухгалтер
Ведение первичной документации,ввод и выписка ТТН и ТН, счетов фактур, ведение кассы, банка, расчеты с поставщиками и заказчиками.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Выписка командировок зарубежных и в пределах РБ. Учет авансовых отчетов.
• Сверка расчетов с контрагентами
• Выписка доверенностей
• Учет расчетов с подотчетными лицами
• Путевые листы
• Банк (операции в бел. рублях и в иностранной валюте, внесение банковской выписки в 1С
• Акты выполненных работ
• Сверка задолженности с поставщиками и покупателями
• Учет материалов (оприходование и списание материалов)
• Ответы на звонки, переписка по электронной почте
• Ведение кадрового делопроизводства и документооборота (личные дела, формирование архива документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов)
• Подготовка и отправка корреспонденции посредством почты
• Хозяйственное обеспечение офиса
• Оперативное выполнение поручений руководства, связанных с текущей деятельностью предприятия
• Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и др. сопоставимой и достоверной информацией.
• Опытный пользователь ПК и офисной техники
• Знание Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С, Internet
• Грамотная устная и письменная речь
• Навыки общения с клиентами по телефону
• Работа с графиками платежей (составление и согласование платежей, очередность платежей, взаиморасчеты, своевременность оплат).
• Набор, отправка платежей в системе Клиент-Банк.
• Обработка банковских выписок, разнесение по счетам в 1С.
• Работа с клиент-банком. Ведение 6-и банков.
• Прием авансовых отчетов по выполненным рейсам;
• Правильность оформления отчетов;
• Проверка обоснованности произведенных расходов;
• Расчет затрат, связанных с выполнением командировки;
• Отражение в бухгалтерском учете затрат по командировкам;
• Оформление путевых листов;
• личные качества: стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом документов, исполнительность, грамотность, ответственность, целеустремленность,
• высокая способность к самоорганизации для своевременного выполнения обязанностей,
ответственность за ведение учета на выделенном участке
• Способность выполнять несколько дел одновременно
• Приветливость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, точность, исполнительность и ответственность, организованность
Высшее образование
2016
Факультет экономики и управления//Заочный факультет экономики и управления, Бухгалтер, ревизор, аудитор
2012
Гомельский торгово-экономический колледж потребительской кооперации
Экономики, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения