Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 16 января 1991

Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами

400 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 7 месяцев

Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год
КРЦ "Европа"

Гомель

администратор зала
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг. Обеспечение чистоты и порядка в зале. Контроль за приемом заказов от посетителей. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Разрешение конфликтных ситуаций. Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца

Гомель

Ведущий специалист по кадрам
Изучение и анализ: - должностных и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений; - документации по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; - результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Контроль: - за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью; - за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих; - за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников; - за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности; - за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек; - за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций; - за оформлением пенсий работникам; - за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Март 2011Август 2012
1 год 6 месяцев
РЦ "Континент"

Гомель

официант
Сервировка столов. Принятие заказов от посетителей. Поддержание чистоты в зале. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям.

Обо мне

-коммуникабельный -ответственный -аналитический склад ума -знание английского языка -стрессоустойчивый -организаторские способности -уверенный пользователь ПК -пунктуальный

Высшее образование

2012
Учетно-финансовый факультет//Заочный факультет экономики и учета, финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь, Россия

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения