Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 16 января 1991
Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист по работе с клиентами
400 Br на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Октябрь 2012 — Сентябрь 2013
1 год
КРЦ "Европа"
Гомель
администратор зала
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.
Контроль за приемом заказов от посетителей.
Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Июль 2012 — Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
Гомель
Ведущий специалист по кадрам
Изучение и анализ:
- должностных и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений;
- документации по учету кадров, связанную с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств для того чтобы определить текущую и перспективную потребность в кадрах, подготовку предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Осуществление работы по комплектованию предприятия кадрами необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Контроль:
- за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью;
- за проведением стажировок молодых специалистов и молодых рабочих;
- за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников;
- за выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- за соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек;
- за подготовкой документов для установления льгот и компенсаций;
- за оформлением пенсий работникам;
- за иной установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
Март 2011 — Август 2012
1 год 6 месяцев
РЦ "Континент"
Гомель
официант
Сервировка столов.
Принятие заказов от посетителей.
Поддержание чистоты в зале.
Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям.
Обо мне
-коммуникабельный
-ответственный
-аналитический склад ума
-знание английского языка
-стрессоустойчивый
-организаторские способности
-уверенный пользователь ПК
-пунктуальный
Высшее образование
2012
Учетно-финансовый факультет//Заочный факультет экономики и учета, финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь, Россия
Разрешение на работу: Беларусь, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения