Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 27 июля 1993
Активно ищет работу
Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Секретарь-администратор-делопроизводитель
1 200 Br на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Март 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
Каштан
Специалист службы контроля за исполнением поручений /делопроизводитель
Организация и поддержка документационного процесса в организации.
Прием, регистрация и классификация входящей и исходящей корреспонденции.
Подготовка и оформление документов (писем, распоряжений, приказов и т.д.).
Ведение и обновление деловой документации (архивирование, хранение, введение табеля рабочего времени, поиск и выдача документов).
Организация встреч, совещаний, конференций.
Прием и передача телефонных звонков.
Планирование и организация рабочего времени руководителя.
Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, подготовка необходимых документов).
Поддержка организационных процессов в офисе (заказ канцелярских товаров, расходных материалов).
Соблюдение конфиденциальности и защита информации.
Октябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 3 месяца
Гомель, aps.by
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
Управление офисными операциями: координирование и контроль выполнения задач, организация рабочих процессов, поддержка эффективной работы коллектива.
Обработка документации: создание и обновление документов, контроль за их правильностью и актуальностью, подготовка отчетов и презентаций.
Управление информацией: обработка и хранение данных, создание и поддержка баз данных, управление электронной почтой и календарем, организация встреч и переговоров.
Организация коммуникации: обработка входящих звонков и электронных сообщений, прием посетителей, организация деловых поездок и встреч.
Управление ресурсами: закупка офисных и расходных материалов, контроль за использованием ресурсов, учет и оптимизация расходов.
Решение проблем и конфликтов: выявление и разрешение проблем, урегулирование конфликтов, поддержка сотрудников в решении сложных ситуаций.
Обучение и поддержка сотрудников: проведение инструктажей и обучений, консультации по работе с офисным оборудованием и программами.
Административная поддержка руководства: организация встреч и мероприятий, подготовка документов и отчетов для руководства, выполнение других задач по запросу руководителя.
Работа со страховыми договорами: привлечение клиентов, продление страховых полисов и оформление новых.
Март 2018 — Декабрь 2020
2 года 10 месяцев
УО "ГОМЕЛЬСКИЙ ГПТКЭ"
Гомель
Образовательные учреждения... Показать еще
Секретарь генерального директора
Обязанности
Август 2015 — Август 2017
2 года 1 месяц
Средняя школа Ветковского района; Детский сад г.Гомеля
Учитель русского языка и литературы; Воспитатель
преподавание русского языка и литературы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, организованность,
исполнительность, пунктуальность,
стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать в команде и умение быстро обучаться.
Высшее образование
2015
ГУО имени Франциска Скорины
филологический, литературное редактирование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения