Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 10 марта 1988

Активно ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Продавец-консультант

1 200 Br на руки

Специализации:
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев
Кафе «Филадельфия» - новый современный проект ресторанного холдинга «DEL MAR group».

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
- встреча посетителей; - прием броней; - поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; - управление персоналом (составление графиков работы, контроль рабочего процесса); - организация и проведение банкетов; - выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2016Сентябрь 2017
1 год
ООО "Мебель Трейд"

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам
Продажа элитной мягкой и корпусной мебели; Консультирование клиентов по ассортименту продукции в салоне мебельного центра; Консультирование клиентов в мессенджерах и социальных сетях; Обработка и внесение заказов, занесение в базу данных; Ведение CRM системы (Битрикс); Поддержание высокого уровня сервиса; Оформление документов; Работа в базе 1С; Заключение договоров с клиентами; Работа со складом, назначение заказов на доставку, сборку мягкой и корпусной мебели.
Июль 2016Август 2016
2 месяца
ООО "1 Московская Зеркальная Фабрика"

Москва, www.zerkala.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник менеджера по продажам
Работа с клиентами в офисе компании (БЕЗ! холодных звонков и поиска клиентов!); (направление - изделия из стекла и зеркал, металлоконструкции, багет, стеклянные перегородки, зимние сады, фурнитура для изделий из стекла, камень) - розница; Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе товара; Прием и оформление заказов на изготовление изделий, в т.ч. индивидуальные проекты заказчиков; Оформление необходимой документации, подготовка коммерческих предложений, выставление счетов;
Сентябрь 2014Апрель 2016
1 год 8 месяцев
ООО "Среда Комфорта"

Москва, www.odenemdom.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник руководителя
* Работа с документацией и организационная работа: - Прием корреспонденции, которая поступает на адрес компании, и передача ее в соответствующие структурные подразделения и конкретным сотрудникам. Подготовка и отправление ответов. - Составление писем, запросов, и прочей документации, требующейся руководителю. - Ведение архивных записей и надежное хранение дел. - Контролирование работы сотрудников предприятия, наблюдение за сроками исполнения. - Ведение клиентской базы. - Работа в 1С программе. Создание контрагентов, выписка счетов, выписка ТН по приходу товара и на отгрузку. * Прием и транслирование сообщений по различным каналам связи. * Контролирование поступающих телефонных звонков, создание «лица» компании в разговоре с клиентами, быстрое принятие решений о важности звонка. * Обеспечение нормальной работы руководителя с помощью организации его стола. * Рациональное планирование встреч и других дел шефа. * Исполнение личных просьб и поручений руководителя.
Апрель 2012Апрель 2014
2 года 1 месяц
ОДО "Рол-Строй-Индустрия" (производственное предприятие)

Гомель

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Специалист по сбыту
* Реализация тротуарной плитки и евроограждений. Работа с физическими лицами - оформление заказов, отслеживание отгрузок. Работа с государственными организациями - оформление заказов, заключение договоров, отслеживание оплат, отчётность, продвижение продукции. - изучение рынка сбыта продукции, производимой предприятием * сбор, накопление научно-технической информации и других необходимых материалов для работы с рынком * анализ информации о рынке, * отслеживание цен на продаваемую продукцию, анализ ее конкурентоспособности, * продвижение продукции.
Март 2009Ноябрь 2011
2 года 9 месяцев
ООО "Фасадремстрой"

Новороссийск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
* Прием корреспонденции, которая поступает на адрес компании, и передача ее в соответствующие структурные подразделения и конкретным сотрудникам. Подготовка и отправление ответов. * Составление писем, запросов, и прочей документации, требующейся руководителю. * Прием и транслирование сообщений по различным каналам связи. * Работа с технадзором (ведение журнала работ по объектам, а также подготовка всей необходимой документации для сдачи объектов после капитального ремонта дома). * Исполнение личных просьб и поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Грамотная речь
Ведение клиентской базы
Прямые продажи
Навыки телефонных продаж
Электронная почта
Организаторские навыки
Работа в команде
Поиск информации в интернет
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Активные продажи
Навыки продаж
1С: Предприятие 8
исполнение поручений руководителя

Обо мне

Обладаю огромным желанием устроиться работать в хорошую, надежную и стабильную компанию. Владею программами MS Windows‚ Word‚ Excel‚ 1С. Офисное оборудование (факс‚ модем‚ сервер‚ копировальные аппараты)‚ работа в Интернете. Коммуникабельность‚ энергичность‚ высокая степень ответственности‚ уверенное личное общение‚ добросовестность‚ трудолюбие‚ умение устанавливать контакт с людьми‚ легкообучаемость‚ активная жизненная позиция‚ стремление к личностному развитию.

Среднее специальное образование

2014
ГГКИ
Народное творчество. Народные обряды и праздники., Режиссер.

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения