Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 3 сентября 1990

Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

600 Br на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Февраль 2021по настоящее время
4 года 5 месяцев
ООО "АДМ Стор"

Гомель

Бухгалтер-операционист
1. Оформление приходных накладных. 2. Формирование розничных цен. 3. Ценообразование. 4. Печать ценников. 5. Списание товара. 6. Выписка возвратных ТТН. 7. Товарный отчет. 8. Клиент-банк.
Ноябрь 2020Январь 2021
3 месяца
ОАО "Коминтерн"

Гомель

Специалист по продаже
1. Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих звонков, активный поиск клиентов, переписка); 2. Поддержание взаимоотношений с наработанной базой клиентов; 3. Консультирование по ассортименту товара изделий; 4. Контроль отгрузки продукции покупателю; 5. Контроль дебиторской задолженности за реализованную продукцию; 6. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Август 2013Октябрь 2020
7 лет 3 месяца

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
1. Выписка товарно-транспортных накладных через 1 "С". 2. Оформление приходных ТТН. 3. Учет возвратных ТТН, а также возвратные акты от покупателей. 4. Обработка заявок через программу 1 "С". 5. Подбор сертификатов качества на отгружаемую продукцию. 6. Сверка с покупателями. 7. Ведение внутреннего документооборота. 8. Ежемесячный отчет ТТН (расход, приход, возвраты, внутреннее перемещение). 9. Ежемесячный отчет по отгрузкам. 10. Ежемесячный отчет по Экспресс почте. 11. Формирование и оформление табеля учета рабочего времени. 12. Формирование прайс-листа. 13. Списание канцтоваров. 14. Выписка счет-фактур. и др.
Июль 2012Июль 2013
1 год 1 месяц
ИООО "Белстеклопром"

Гомель

Менеджер по ВЭД
1. Осуществление приема и обработка заказов клиентов, ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, выставление счетов и оформление связанных с этим документов. 2. Организация сбыта продукции в установленные сроки. 3. Оформление документации на поставку продукции потребителям. 4. Выписка товарно-транспортных накладных через "1С". 5. Принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию. 6. Ведение внутреннего отчета по сбыту, внутреннего документооборота.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
трудолюбие
способность к обучению
Ответственность
Целеустремленность

Обо мне

Уверенный пользователь MS Office, 1С Предприятие (выписка товарно-транспортных накладных), умение пользоваться офисной техникой, Интернет. Личные качества: * способность к обучению * умение работать в коллективе * целеустремленность, коммуникабельность, ответственность * желание совершенствоваться в профессиональной сфере * высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие * вредных привычек не имею

Высшее образование

2012
Гуманитарно-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения