Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 сентября 1986

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Ноябрь 2017Декабрь 2019
2 года 2 месяца
Дента Рус

Москва

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор стоматологической клиники
- Прием входящих звонков - Заполнение медицинской карты, общение с пациентом, описание услуг - Приглашение пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет - Предупреждение врача о приходе очередного пациента - Координирование пациентов в медицинском учреждении - Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов - Минимизирование простоев в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий. - Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр - Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу - Ведение электронного журнала учета страховых пациентов. - Подбор карт пациентов, записанных на прием к врачу следующего дня - Осуществление расчетов пациентов с выдачей им чеков. - Контроль за сохранностью документации и кассы - Контроль за чистотой и порядоком в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц

Гомель, www.kashtan.ru

техник бюро оперативного планирования,маркетинга и продаж
- Анализ сменных заданий по выпуску продукции; - Выполнение работы по проведению необходимых технологических расчетов; - Отслеживание и корректировка данных по журналу учета материалов и готовой продукции; - Систематизация и обработка общих данных по выпуску продукции и сдача ее на склад; - Работа с 1С и составление необходимых спецификаций; - Взаимодействие со структурными подразделениями; - Работа с технической документацией; - Учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения. - Подготовка данных для составления отчетов о проделанной работе.
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО "Автонова моторс"

Гомель, autonova.by

Автомобильный бизнес... Показать еще

Оператор call-центра
- Работа с CRM системами. - Прием и обработка входящих телефонных звонков через колл-центр. - Исходящие телефонные звонки (заказы обратных звонков). - Работа с клиентами по телефону (консультирование клиентов). - Прием и оформление заказов через CRM и 1С.
Январь 2012Май 2014
2 года 5 месяцев
ОАО "Гомельстекло"

Гомель, www.gomelglass.by

Государственные организации... Показать еще

специалист бюро переводов и рекламной деятельности
- Ведение бумажного и электронного документооборота - Формирование номенклатуры дел и систематизация документов внутри отдела; - Координирование прохождения и исполнения документов внутри компании; - Формирование архива; - Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности; - Участие в специализированных и международных выставках; - Составление отчетов в Министерство и подведомства; - Учет экспорта в специализированных программах; - Выписка приказов, ТТН, распоряжений; - Взаимодействие с торговыми домами.
Октябрь 2010Октябрь 2011
1 год 1 месяц
ОДО "БелЛегионТрейд"

Гомель

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

администратор сервисного центра
- Приём аппаратов в ремонт, учёт в 1С, выдача; - Контроль выполнения диагностики аппаратов на всех этапах; - Ведение телефонных переговоров с клиентами компании - работа с сервис центрами партнёров; - расчет, подбор и заказ необходимых комплектующих; - контроль качества выполненных работ; - ведение клиентской базы компании; - ведение первичной документации; - работа с бухгалтерской и юридической документацией; - отчёты о проделанной работе; - работа с партнёрами компании. - ведение деловой переписки; - ведение переговоров с поставщиками и продавцами компании.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление заказов
Консультирование клиентов по телефону
обработка входящей корреспонденции
MS PowerPoint
Документооборот
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Делопроизводство
Электронный документооборот
CRM
Офисная техника
Прием и распределение телефонных звонков
Бумажный документооборот
Internet
Работа с поставщиками
1C: Бухгалтерия
входящие звонки
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Документальное сопровождение
Грамотная речь
1С: Документооборот
Первичные документы
Внутренняя документация
Ведение переписки
Работа на выставках
Работа с большим объемом информации
Выставочная деятельность
Администрирование
Ведение архива

Обо мне

Общительная, активная, целеустремленная, ответственная и легкообучаемая. Способна находить индивидуальный подход к каждому, отстаивать позиции компании. Желаю профессионально расти и развиваться в команде профессионалов в перспективной и стабильной компании. Желаю внести полезный вклад в общее развитие компании. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Консультант+,Telix,1С, Infodent, Yclients, соц.сети. Офисное оборудование: факс, модем, копировальные аппараты.

Высшее образование

2009
ГГУ им.Ф.Скорины
финансы и кредит

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения