Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 7 июля 1987

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер, администратор

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
ООО "СнабПромКомплект"

Гомель

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник отдела оптовой торговли
По совместительству. Упаковочные и комплектующие материалы для крупногабаритных грузов. Ведение первичной бухгалтерии, поиск новых партнёров, привлечение новых клиентов. Участие в тендерах (просмотр, нахождение нужной процедуры, оформление всей документации, дальнейшее ведение до снижения цены, а после заключения договоров).
Май 2015Апрель 2019
4 года
ОДО " Апрель"

Гомель

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Начальник отдела розничной торговли
Продажа мебели, мебельных комплектующих и аксессуаров, продукция деревообработки. Упаковочные материалы и сопутствующих товаров. Была принята на должность экономиста-менеджера. В обязанности входило: поиск новых партнёров, новых поставщиков. Ведение первичной бухгалтерии. Выписка счетов, накладных, доверенностей, командировочных листов, введение в 1С бухгалтерию новую номенклатуру товаров и т.д. Оформление отчётности по путевым листам. Организация сделки от заявки до полного ее свершения. В январе 2017 года была переведена на должность начальника отдела розничной торговли. В обязанности входило открытие торгового объекта (заключение договора аренды, регистрация в Управлении Торговли, постановка на учёт в Налоговом Органе, покупка кассового аппарата и его регистрация, в том числе установка СКНО, установка терминала и заключение эквайрингового договора с банком, согласование вывески), подбор персонала и его обучение на рабочем месте. Составление заявки товара на розничный объект (мебель), расстановка товара в торговом объекте, контроль за подчинёнными (обслуживание клиентов,выполнение заказов), контроль ведения документов, относящихся к кассовой дисциплине. Составление отчётности за периоды (месяц, квартал, полугодие,год). Полное закрытие торговых объектов.
Октябрь 2008Ноябрь 2014
6 лет 2 месяца
ООО "Арт-Гомель"

Гомель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор
Продажа музыкального и светового оборудования, музыкальных инструментов. Начала работу специалистом по продажам, в обязанности входило: первичная бухгалтерия (выписка счетов, выписка накладных,составление и заключение договоров,работа в системе банк-клиент). Полное сопровождение сделки:от заявки покупателя до оплаты и доставки товара. В 2009 году была переведена на должность зам.директора. в обязанности добавился контроль за работой подчинённых (4 человека), проведение планерное, составление отчётности о проделанной работе. В 2012 году переведена на должность директора. В ноябре 2014 года уволена, в связи с ликвидацией организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Способность к обучению
Пунктуальность
Умение работать в команде
Умение решать поставленные задачи
Знание ПК (программы office)
Ответственность
Знание 1С бухгалтерия 7

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

33 года, замужем. Воспитываю дочь (8 лет). Хобби: рукоделие (все виды). Есть дипломы и опыт работы в сфере услуг красоты (маникюр+педикюр). Коммуникабельна, пунктуальна, легко обучаема, дружелюбна, с чувством юмора, стрессоустойчива, люблю доводить начатое до конца, аккуратная, не терплю беспорядок на рабочем месте и в работе.

Высшее образование

2010
Гомельский Государственный Университет имени Ф. Скорины,
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


БелорусскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения