Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 22 октября 1997

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист клиентской поддержки/оператор чатов/специалист техподдержки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 5 лет 7 месяцев

Сентябрь 2020Апрель 2024
3 года 8 месяцев

skyeng.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор ПК / Специалист техподдержки
- Сопровождала учащихся на всех этапах обучения, решая возникающие вопросы и помогая с настройкой доступа к учебной платформе. Составление расписания, решение операционных задач. - Консультировала клиентов через чат и другие каналы поддержки, помогала справляться с техническими трудностями и решала вопросы касаемо программы обучения. - Участвовала в обучении и наставничестве новых сотрудников, создавая обучающие программы и проводя тренинги для стажёров. - Систематизировала и анализировала данные о работе отдела, предлагала улучшения в процессах взаимодействия с клиентами, что способствовало повышению эффективности работы.
Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
CDEK
Cпециалист службы поддержки клиентов
- Консультировала клиентов по вопросам, связанным с оформлением заказов и доставкой, предоставляла оперативную информацию о состоянии отправлений. - Помогала в использовании онлайн-сервиса, решала технические проблемы, возникавшие у пользователей при работе с личным кабинетом. - Решала вопросы, связанные с оформлением заказов через сайт и другими техническими аспектами доставки.
Ноябрь 2018Сентябрь 2019
11 месяцев
"clicknet"
Контент-менеджер
- Создавала и редактировала контент на основе технических заданий, размещала материалы на различных платформах. - Осуществляла взаимодействие с заказчиками по вопросам оформления контента и предоставляла отчеты о проделанной работе. - Участвовала в продвижении брендов через рекламу и отзывы, отвечала за визуальное и текстовое сопровождение кампаний.
Сентябрь 2017Июль 2018
11 месяцев
Квест-кафе
Оператор квест комнат
- Консультировала клиентов по выбору квестов и помогала подобрать оптимальный сценарий на основе их предпочтений. - Обеспечивала подготовку и техническую поддержку квест-комнат, следила за соблюдением сценария и поддерживала связь с клиентами во время игры. - Организовывала бронирование времени и координировала участие клиентов, обеспечивая бесперебойную работу квест-комнат.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Работа с претензиями
Сообразительность
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Сосредоточенность
Работа с базами данных
Работа с документами

Обо мне

Имею более 5 лет опыта работы в сфере клиентской поддержки и базовой техподдержки. Отличаюсь умением решать как пользовательские, так и базовые технические вопросы, помогая клиентам справляться с различными сложностями. Моя работа всегда ориентирована на результат и улучшение клиентского опыта, будь то сопровождение пользователей онлайн-платформ, консультации по доставке или настройка программного и аппаратного обеспечения. Взаимодействую с клиентами через чаты и другие каналы, стремясь к качественному и оперативному решению их проблем. Также имею опыт обучения и наставничества новых сотрудников, что помогает мне развиваться в роли лидера и тренера.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения