Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 27 лет, родилась 22 октября 1997
Не ищет работу
Гомель, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист клиентской поддержки/оператор чатов/специалист техподдержки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Специалист технической поддержки
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Сентябрь 2020 — Апрель 2024
3 года 8 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор ПК / Специалист техподдержки
- Сопровождала учащихся на всех этапах обучения, решая возникающие вопросы и помогая с настройкой доступа к учебной платформе. Составление расписания, решение операционных задач.
- Консультировала клиентов через чат и другие каналы поддержки, помогала справляться с техническими трудностями и решала вопросы касаемо программы обучения.
- Участвовала в обучении и наставничестве новых сотрудников, создавая обучающие программы и проводя тренинги для стажёров.
- Систематизировала и анализировала данные о работе отдела, предлагала улучшения в процессах взаимодействия с клиентами, что способствовало повышению эффективности работы.
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
CDEK
Cпециалист службы поддержки клиентов
- Консультировала клиентов по вопросам, связанным с оформлением заказов и доставкой, предоставляла оперативную информацию о состоянии отправлений.
- Помогала в использовании онлайн-сервиса, решала технические проблемы, возникавшие у пользователей при работе с личным кабинетом.
- Решала вопросы, связанные с оформлением заказов через сайт и другими техническими аспектами доставки.
Ноябрь 2018 — Сентябрь 2019
11 месяцев
"clicknet"
Контент-менеджер
- Создавала и редактировала контент на основе технических заданий, размещала материалы на различных платформах.
- Осуществляла взаимодействие с заказчиками по вопросам оформления контента и предоставляла отчеты о проделанной работе.
- Участвовала в продвижении брендов через рекламу и отзывы, отвечала за визуальное и текстовое сопровождение кампаний.
Сентябрь 2017 — Июль 2018
11 месяцев
Квест-кафе
Оператор квест комнат
- Консультировала клиентов по выбору квестов и помогала подобрать оптимальный сценарий на основе их предпочтений.
- Обеспечивала подготовку и техническую поддержку квест-комнат, следила за соблюдением сценария и поддерживала связь с клиентами во время игры.
- Организовывала бронирование времени и координировала участие клиентов, обеспечивая бесперебойную работу квест-комнат.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею более 5 лет опыта работы в сфере клиентской поддержки и базовой техподдержки. Отличаюсь умением решать как пользовательские, так и базовые технические вопросы, помогая клиентам справляться с различными сложностями.
Моя работа всегда ориентирована на результат и улучшение клиентского опыта, будь то сопровождение пользователей онлайн-платформ, консультации по доставке или настройка программного и аппаратного обеспечения. Взаимодействую с клиентами через чаты и другие каналы, стремясь к качественному и оперативному решению их проблем. Также имею опыт обучения и наставничества новых сотрудников, что помогает мне развиваться в роли лидера и тренера.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения