Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 25 августа 1983

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду, готова к командировкам

Экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Январь 2020по настоящее время
5 лет 5 месяцев
ОАО "Гомельхлебпром"

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Начальник планово-экономического отдела
1. Осуществлять организацию планово-экономической работы на производстве. 2. Осуществлять формирование отпускных и розничных цен на продукцию. 3. Производить плановые расчёты себестоимости выпускаемой продукции с расшифровкой затрат. 4. Обеспечивать строгое соблюдение дисциплины цен. 5. Разрабатывать годовые, квартальные и месячные планы производства, обеспечивать контроль за их исполнением. 6. Организовывать разработку технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов цен на продукцию, сметной калькуляции товарной продукции. 7. Контролировать соблюдение трудового законодательства, распоряжений и приказов, нормативных документов по вопросам организации труда и заработной платы. 8. Осуществлять контроль за правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, должностных окладов, установлении разрядов рабочим, категориям специалистам, тарификацией работ. 9. Производить расчёты экономической эффективности от внедрения новой техники и технологий, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений. 10. Проводить анализ технико-экономических показателей работы производства и его структурных подразделений. Выявлять возможности увеличения выпуска продукции, повышения производительности труда и рентабельности производства, снижения себестоимости продукции, более рационального использования производственных мощностей. Обеспечивать своевременную разработку мер по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, снижению потерь и непроизводительных расходов, ликвидации убыточной продукции, максимальному использованию внутрипроизводственных ресурсов. 11. Принимать участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда на производстве. 12. Организовывать разработку рациональных форм плановой, учётной и отчётной документации, применяемой на предприятие, внедрение вычислительной техники для проведения экономических расчётов в сфере планирования. 13. Организовывать статистический учёт по всем производственным и технико-экономическим показателям работы производства, обеспечивать своевременность предоставления стат.отчётности. 14. Осуществлять методическое руководство организацией экономической работы в подразделениях производства. 15. Руководить специалистами отдела. 16. Обеспечивать соблюдение работниками подразделения правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 17. Расчет заработной платы.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев
ОДО Семья и Здоровье

Гомель

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
1.Работа с притензиями. 2. Помощь на регистратуре. 3.Поиск оборудования. 4.Урегулирование конфликтных ситуаций. 5.Сотрудничество с вышестоящими инстанциями. 6.Поиск врачей. 7.Работа с врачами. 8.Контроль персонала.
Апрель 2015Январь 2019
3 года 10 месяцев
СООО Ингман мороженое

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Ведущий экономист
1. Разработка и организация проектов. 2. Выполнение отчетности в рамках компании. 3. Участие и внедрение идей по совершенствованию работы компании. 4. Участие в бюджетировании 5. Калькулирование и анализ себестоимости 6. Ведение статистической отчетности 7. Формирование BP отчетности.
Сентябрь 2009Апрель 2015
5 лет 8 месяцев
ОАО ГЗК

Гомель

ведущий экономист
1. Выполняла работу по осуществлению экономической деятельности организации, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Подготавливала исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. 3. Выполняла расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии. 4. Осуществляла экономический анализ хозяйственной деятельности организации и ее подразделений, выявляла резервы производства, разрабатывала меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции. 5. Определяла экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 6. Участвовала в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. 7. Осуществляла контроль за ходом выполнения плановых заданий по организации и ее подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 8. Участвовала в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. 9. Выполняла работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 10. Вела учет экономических показателей результатов производственной деятельности организации и ее подразделений, а также учет заключенных договоров. 11. Подготавливала периодическую отчетность в установленные сроки. 12. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 13. Участвовала в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяла возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 14. Рассчитывала сметные, нормативные и плановые калькуляции товарной продукции. 15. Осуществляла анализ отчетных калькуляций. 16. Контролировала состояние незавершенного производства. 17. Контролировала выполнение заказов подразделениями пред¬- приятия, составляла проекты распоряжений о закрытии выполнен¬ных заказов. 18. Разрабатывала ценники, применяемые при планировании и учете. 19. Подготавливала заключения совместно с отделом маркетинга на проекты оптовых цен на поставляемую предприятию продукцию. 20. Участвовала в пересмотре в установленном порядке оптовых цен в случае изменения условий выполнения заказов. 21. Регистрировала и вела учет цен на продукцию, выпускае¬мую предприятием. 22. Руководствовалась в работе и неукоснительно выполняла требования документов СТП СМК и СТП СУОТ. 23. В соответствии с утвержденным планом подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, систематически изучала специальную, научно-техническую, экономическую и другую литературу на основании выданных заданий на квартал, по окончанию обучения проходить проверку знаний.
Март 2008Сентябрь 2009
1 год 7 месяцев
Управление образования

Минск

Образовательные учреждения... Показать еще

руководитель экономической группы
1. Составляла отчетность (12-труд; внутристатистическая отчетность 2.распределяла бюджетных средств среди подведомственных учреждений 3.расчитывала з.п. руководителям подведомственных учреждений
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев
Американская круизная компания

США

ресепшионист
1. Встречала туристов 2.Организовывала развлекательно-массовые мероприятия 3.Решала конфликтные ситуации 4.Вела внутристатистическую отчетность компании 5.Нормировала рабочий день руководителя
Июнь 2006Июнь 2007
1 год 1 месяц
ОАО Арткомстрой

Гомель

экономист
1.Вела внутристатистическую отчетность 2.делала учет прихода, расхода продукции 3.анализировала рынок (маркетинговые исследования) 4.занималась поиском новых рынков сбыта

Навыки

Уровни владения навыками
анализ финансово-хозяйственной деятельности
владение основами анализа бизнес-планов
владение программами: 1С, Консультант, MS Office;
Сертификат Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный институт трудовых и с
уверенные знания английского языка
удаленная работа
умение справляться с большими информационными потоками и работать в многозадачном режиме
умение работать в команде, грамотно мотивировать подчиненных
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно

Обо мне

Увлекаюсь спортом, прослушиваю вебинары (последний из которых Мотивация персонала в условиях ограниченного бюджета), читаю классическую литературу, хороший английский язык. Сильные стороны: организованность, ответственность, стресоустойчивость, быстрообучаемость, трудолюбие. Слабые стороны: скурпулезность.

Высшее образование

2005
ГГТУ им. П.О.Сухого
гуманитарно-экономический, экономист-маркетолог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2008
Иностранный язык (английский)
Сертификат Учреждения образования Федерации профсоюзов Беларуси "Международный институт трудовых и социальных отношений", Иностранный язык (английский) (Independent User)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения