Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 16 августа 1996

Не ищет работу

Гомель, готов к переезду, готов к командировкам

Product Manager

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
OneDream
COO/Project Manager
.
Май 2021Март 2024
2 года 11 месяцев
tinyBuild
Project Manager
- Менеджмент команд до 120 человек, включая управление производительностью и развитием членов команды. - Проведение анализа ключевых показателей для оптимизации бюджета и управления графиками и ресурсами, что привело к повышению эффективности проектов. - Эффективное планирование, расстановка приоритетов задач, определение сроков и контроль выполнения для достижения поставленных целей. - Разработка и внедрение стратегических решений в сотрудничестве с командой. - Координация межфункциональных команд для обеспечения синергии и достижения общих целей. - Опыт работы с мобильными, браузерными, консольными и ПК играми (включая MMO и однопользовательские проекты). - Организация работы распределенных команд, обеспечивая высокую степень взаимодействия и продуктивности. - Организация процессов на проектах различной степени готовности; - Подготовка аналитических отчетов и сбор статистики для стратегического принятия решений; - Проведение стендапов, митингов, рекапов и ретроспектив для поддержания прозрачности и эффективности коммуникаций в команде; - Применение Agile методологий для гибкого управления проектами и повышения адаптивности команды; - Эффективное управление кризисными ситуациями и организация работы команды в условиях неопределенности. Также, за время работы, в разные периоды времени заменял и совмещал обязанности: Game Producer, Production Director.
Март 2020Август 2020
6 месяцев
Perfect World Mobile

Россия, pwm.infiplay.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

CS/QA Lead
Служба поддержки: - Эффективное управление командой из 10 сотрудников, направленное на достижение высоких показателей обслуживания. - Подбор и обучение квалифицированных специалистов для отдела, способствующих повышению качества обслуживания клиентов. - Комплексное управление работой отделов, включая контроль качества предоставляемых услуг. - Координация работы сотрудников для обеспечения высокой производительности и качества обслуживания. - Эффективное планирование и распределение задач среди сотрудников для достижения поставленных целей. - Разработка и внедрение программ мотивации и обучения, повышающих уровень профессионализма команды. - Скорое и эффективное разрешение инцидентов для минимизации негативного влияния на пользователей. - Проведение анализа и аналитики обращений для выявления трендов и улучшения процессов обслуживания. - Разработка и внедрение стратегий для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации процессов. - Инициирование внедрения автоматизации для повышения эффективности работы отделов. - Взаимодействие с проектными руководителями и разработчиками для обеспечения интеграции поддержки в общий процесс разработки. QA: - Управление командой из 8 QA специалистов, нацеленной на улучшение качества продукта. - Обеспечение контроля за процессами тестирования на iOS и Android платформах. - Разработка и реализация стратегий тестирования, направленных на улучшение качества программного обеспечения. - Поддержание документации для обеспечения актуальности и доступности информации о тестировании. - Эффективное взаимодействие с проектной командой для достижения общих целей. - Проведение переговоров и планирование работы с разработчиками для оптимизации процессов тестирования. - Контроль выполнения тест-планов и ответственность за качество релизов и своевременную доставку продукта на рынок.
Июль 2019Август 2020
1 год 2 месяца
INFIPLAY

Москва

Project Manager
- Эффективное управление MMO продуктами на мобильных и ПК платформах в режиме LiveOps. - Проведение глубокого анализа ключевых показателей эффективности (KPI) для оптимизации дохода и удержания пользователей. - Совместная работа с командой для разработки и внедрения стратегий, направленных на достижение бизнес-целей. - Анализ и управление рисками, связанными с продуктом, для минимизации негативных последствий. - Взаимодействие с маркетинговой командой для синхронизации стратегий продвижения. - Оптимизация рабочих процессов на всех уровнях, начиная с разработки и заканчивая пострелизной поддержкой. - Подготовка отчетов и сбор аналитики для информирования команды о текущем статусе продукта и принятия решений на основе данных. - Активное участие в процессе подбора, обучения и утверждения командных специалистов для обеспечения эффективной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами для повышения лояльности и удовлетворенности. - Эффективное разрешение конфликтных ситуаций для обеспечения положительного взаимодействия с клиентами и командой.
Февраль 2015Июнь 2020
5 лет 5 месяцев
INFIPLAY
Руководитель службы поддержки
- Эффективное управление командой технической поддержки для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов. - Комплексная координация и контроль работы сотрудников, направленные на достижение поставленных целей. - Разработка и реализация планов работы группы, включая распределение обязанностей и контроль сроков. - Активное участие в процессе разработки технических заданий для обеспечения соответствия требованиям клиентов. - Разработка программ мотивации и обучение сотрудников для повышения уровня их профессионализма. - Эффективное разрешение проблем и инцидентов для минимизации влияния на клиентов. - Сотрудничество с руководителями проектов и техническими специалистами для обеспечения успешной реализации задач. - Поддержание отношений с ключевыми клиентами для повышения уровня удовлетворенности и лояльности.
Ноябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 1 месяц
INFIPLAY
Project Manager
- Эффективное управление MMO продуктами на мобильных и ПК платформах в режиме LiveOps. - Проведение глубокого анализа ключевых показателей эффективности (KPI) для оптимизации дохода и удержания пользователей. - Совместная работа с командой для разработки и внедрения стратегий, направленных на достижение бизнес-целей. - Анализ и управление рисками, связанными с продуктом, для минимизации негативных последствий. - Взаимодействие с маркетинговой командой для синхронизации стратегий продвижения. - Оптимизация рабочих процессов на всех уровнях, начиная с разработки и заканчивая пострелизной поддержкой. - Подготовка отчетов и сбор аналитики для информирования команды о текущем статусе продукта и принятия решений на основе данных. - Активное участие в процессе подбора, обучения и утверждения командных специалистов для обеспечения эффективной работы. - Построение и поддержание отношений с ключевыми клиентами для повышения лояльности и удовлетворенности. - Эффективное разрешение конфликтных ситуаций для обеспечения положительного взаимодействия с клиентами и командой.
Август 2013Февраль 2016
2 года 7 месяцев
INFIPLAY
Старший специалист службы поддержки
- Обеспечение помощи пользователям в решении игровых и технических проблем для повышения их удовлетворенности. - Эффективное разрешение конфликтов и недопонимания, возникающих в процессе взаимодействия с игроками. - Содействие разработчикам в процессе отладки проекта, предоставляя обратную связь и выявляя проблемы. - Подготовка и документирование баг-репортов для упрощения процесса устранения ошибок и улучшения качества продукта. - Разработка функциональных требований для инструментов управления и серверных приложений, способствующих улучшению игрового процесса. - Обеспечение контроля и координации работы группы GM для достижения высоких стандартов обслуживания пользователей.

Навыки

Уровни владения навыками
Урегулирование конфликтов
Анализ финансовых показателей
Оценка рисков
Проектный менеджмент
Реорганизация отдела
Формирование планов по подбору персонала
Формирование технического задания для разработки
Формирование управленческой отчетности
Ведение переговоров
Бюджетирование
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде. Желание развиваться и обучаться, повышать свою квалификацию.

Высшее образование

2020
БТЭУПК (бывш. ГКИ)
Заочный факультет коммерции и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2016
Гомельский торгово-экономический колледж
Программное обеспечение информационных технологий, Программное обеспечение обработки экономической и деловой документации

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Армения, Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов