Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 9 марта 1989

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Февраль 2017Май 2017
4 месяца
ООО Техноэлемент

Санкт-Петербург, www.tehelement.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Менеджер по ценам
Работа с прайсами, загрузка цен на сайт, мониторинг цен, работа с поставщиками.
Июль 2015Март 2017
1 год 9 месяцев

Гомель

Финансовый сектор... Показать еще

Директор
Руководство всеми наличествующими видами деятельности общества в полном соответствии с законодательством. Обеспечение правильности оформления документации, выплаты налогов и страховых взносов, погашения задолженности перед банковскими учреждениями в рамках установленных сроков. Контроль установления должностных окладов, проведения инвентаризации и бухгалтерии. Обеспечение выполнения всех поставленных задач, а также обязательств перед партнерами, клиентами либо банками. Решение всех вопросов в рамках предусмотренных полномочий. Организация деятельности предприятия согласно обоснованному планированию денежных, физических и материальных затрат, предельной мобилизации всех активов общества. Четкое соблюдение закона и норм охраны труды. Принятия мер по обеспечению предприятия квалифицированным персоналом.
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
ЛадРм

Москва, РАСХОДНИКИШОП.РФ

Розничная торговля... Показать еще

старший менеджер отдела снабжения
Ведение переговоров с поставщиками. Мониторинг цен. Поддержание наличия на складе ликвидного товара. Ценообразование своей группы товаров. Способность добиться наилучших цен и скидок. Взаимодействие со службой доставки, отслеживание доставки товара от пункта отправления до пункта назначения. Обработка запросов от отдела продаж. Контроль сроков поставки. Работа в 1с (ввод номенклатуры, проведение накладных, установление цен на товар). Консультирование менеджеров отдела продаж по своей группе товаров. Занималась закупкой: - Оргтехника (принтер, мфу, плоттер, сканер) - Опции к оргтехнике - Расходные материалы (картриджи, зип) В подчинении было 2 сотрудника.
Сентябрь 2014Ноябрь 2016
2 года 3 месяца
IT Mix

Москва, itmix.su/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по закупкам
Ведение переговоров с поставщиками. Заключение договоров о поставках. Способность добиться наилучших цен и скидок. Контроль за отгрузкой товаров у поставщиков и своевременной доставке товара клиенту. Работа в CRM- системах (terrasoft, bitrix24). Обработка запросов от отдела продаж. Поддержание наличия ликвидного товара на складе. Прием входящих звонков, прием заявок. Выставление счетов, коммерческих предложений. Занималась закупкой: - Оргтехника (принтер, мфу, плоттер, сканер) - Опции к оргтехнике - Расходные материалы (картриджи, зип) - Сервера, серверное оборудование - Компьютеры и комплектующие - Телефоны, планшеты - Монтажное оборудование - Бытовая техника - Программное обеспечение
Февраль 2015Июль 2015
6 месяцев

Гомель

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по кредитованию
Работа с клиентами, консультирование по банковским продуктам, заключение договоров с банками, продажа банковских продуктов.
Март 2014Январь 2015
11 месяцев
Автошкола Лидер, ООО "Деньги рядом" (выдача микрозаймов населению)

Гомель, lider.gai.by,http://dengiryadom.by

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник руководителя
Обязанности в "Автошкола Лидер" Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка совещаний, встреч, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Самостоятельное составление‚ проверка и согласование на всех необходимых этапах договоров‚ писем‚ иных документов; ведение претензионно-исковой работы; представления интересов организации в различных инстанциях. Осуществление связей с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. Администрирование сайта. Работа со СМИ. Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовление информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю. Обязанности в ООО "Деньги рядом" Консультирование клиентов по предоставляемой услуге. Первичная оценка кредитоспособности заемщика. Оформление документов на выдачу займа. Сопровождение Клиента по возвратам платежей. Контроль сроков оплаты. Претензионно-исковая работа. Работа со СМИ. Администрирование сайта.
Октябрь 2012Сентябрь 2013
1 год
Гомельская организация ОО "БРСМ"

Гомель

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Главный специалист Центральной организации ОО "БРСМ"
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка совещаний, встреч, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Работа с денежными средствами поступающие на счет Центральной РО ОО "БРСМ", составление еженедельных, ежемесячных отчетов о распоряжении денежными средствами.
Сентябрь 2007Июнь 2012
4 года 10 месяцев
Международный университет "МИТСО"

Гомель

Образовательные учреждения... Показать еще

студентка
изучение правовых дисциплин
Сентябрь 2009Июнь 2010
10 месяцев
УО ФПБ "Международный университет МИТСО"

Гомель

Образовательные учреждения... Показать еще

лаборант 2 категории кафедры математики и информационных технологий
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий; обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; участие в составлении отчетов кафедры и других документов; ведение делопроизводства на кафедре; оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; выполнение поручений заведующего кафедрой, старшего лаборанта.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Office
Администрирование сайтов
Водительское удостоверение категории BC
Деловая переписка
Деловое общение
Заключение договоров
Инициативность
Коммуникативные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация мероприятий
Ответственность
Офисная техника
Претенциозная работа
Работа с базами данных
Работа с жалобами клиентов
Работа со СМИ
Составление договоров
Составление исков
Стрессоустойчивость
1c
Анализ ценообразования
Контроль и анализ ценообразования
Мониторинг цен

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Опытный пользователь ПК (пакет MS Office), владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Навыки ведения договорной работы;навыки ведения переговоров;навыки ведения претензионно-исковой работы;навыки представления интересов компании в различных инстанциях;навыки составления различных юридических документов. Навыки организаторской работы. Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Свободное ориентирование в законодательной базе. Навыки пользования с кассовым аппаратом. Личные профессиональные качества внимательность;инициативность;исполнительность;коммуникабельность; наблюдательность;ответственность; стрессоустойчивость;усидчивость. Имеется водительское удостоверение категории В,С.

Высшее образование

2012
Международный университет «МИТСО»
экономики и права, Юриспруденция (юрист)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения