Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 25 января 1991

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду (Минск), готова к командировкам

Специалист по работе с клиентами/бухгалтер / экономист

700 Br на руки

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 5 месяцев

Март 2017Март 2021
4 года 1 месяц
ОДО "НТС"

Беларусь, nts-shop.by

Специалист по работе с клиентами
Сертифицированный Центр технического обслуживания (ЦТО) ОДО "НТС" осуществляет весь комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию КСА и электронных весов, оборудования для автоматизации. Обязанности: 1. Осуществление с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связей оперативного регулирования хода работы в ЦТО. Обработка информации на ЭВМ, работа с электронными таблицами, программой 1С:Бухгалтерия. 2. Осуществление приема оборудования в ремонт, для проведения технического обслуживания, постановки на учёт и снятия с учёта с выдачей первичных документов (квитанции, акты ввода в эксплуатацию, договора). 3. Проведение поступивших подписанных актов выполненных работ, наряд-заданий в программме 1С:Бухгалтерия. 4. Осуществление приема наличных денежных средств за предоставленные услуги, оформление распределения денежных средств в программе 1С:Бухгалтерия. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности. 5. Работа с дебиторской задолженностью, сверка с клиентами. 6. Осуществление отсылки и приема e-mail сообщений, обработка различного рода корреспонденции от клиентов 7. Тактичное и вежливое общение с клиентами; умение убеждать, находить общий язык с клиентами
Январь 2015Март 2017
2 года 3 месяца
ОДО "НТС"

Гомель

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь-референт руководителя
1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия. 2. Методическое руководство и контроль за организацией делопроизводства. 3. Обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. 4. Ведение оформление кадровой документации и учета. 5. Составление писем, запросов, распоряжений по производственной деятельности 6. Работа по подготовке заседаний и совещаний 7. Работа с входящей и исходящей документацией, отправка корреспонденции 8. Работа по обеспечению связей организации (телефон, факс, эл.почта и др.) с организациями-партнерами, прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию 9. Планирование и подготовка приема посетителей 10. Помощь в планировании рабочего графика руководителей, заказ гостиниц и авиабилетов 11. Заказ воды, продуктов питания и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. 12. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях руководителя
Февраль 2013Январь 2015
2 года
ОДО "НТС"

Гомель

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор
Первый контакт с клиентом - приветствие. Предоставление общей информации клиентам, которые заходят в автоцентр. Маршрутизация клиентов по соответствующим отделам (сервис, отдел запчастей, бухгалтерия, приемная, отдел продаж). Организация порядка в зале, контроль наличия инфо-материалов (журналы, брошюры). Проведение маркетинговых опросов (качество работы сервиса, отдела продаж). Частичная работа с 1С (веду учёт по кофе-автомату и снековому-аппарату), также работа с поставщиками товаров (заказ воды, пищевых продуктов для автоматов)
Июнь 2012Август 2012
3 месяца
ООО "ОМА"

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Работы по предпродажной обработке товаров (грузов) и иные второстепенные работы в магазине "Строительные материалы и инструменты" филиала ООО "ОМА" в городе Гомеле, также консультирование покупателей, помощь в выборе товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
ответственность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, аккуратность

Обо мне

- коммуникабельность - ответственность - пунктуальность - внимательность - готовность учиться новому, хорошая обучаемость и стремление к карьерному росту - умение планировать время - неконфликтоность; умение вести переговоры по телефону; вежливость; умение убеждать, находить общий язык с клиентами - аккуратность - скрупулезность - исполнительность - внимательность к деталям - четность и порядочность - нацеленность на успех общего дела - жизнерадостность

Высшее образование (Магистр)

2014
БелГУТ
гуманитарно-экономический факультет, экономист, бухгалтерский учёт, статистика
2013
гуманитарно-экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Бизнес-школа ИПМ
Бизнес-школа ИПМ, Семинар "Путь к сердцу клиента"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения