Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 28 февраля 1978
Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Заведующий торговым объектом. Заместитель заведующего торговым объектом. Зав отделом. Старший кассир
800 Br на руки
Специализации:
- Товаровед
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 19 лет 8 месяцев
Январь 2017 — Сентябрь 2017
9 месяцев
ООО "ЗАРКО Плюс"
Заведующий торгового объекта
Обязанности и функции:
1) Управление деятельностью торгового объекта в целях достижения высоких экономических и финансовых результатов, обеспечения высокой культуры обслуживания покупателей (потребителей);
2) Контроль за реализацией лицензионных требований, предъявляемых предприятию, законодательства о рекламе;
3). Обеспечение внедрения прогрессивных форм торговли, их совершенствование, технологии торгово-оперативного процесса, внедрение нового торгово-технологического оборудования, ускорение оборачиваемости товаров, сокращение товарных потерь;
4) Осуществление контроля за наличием и сохранностью необходимых сопроводительных документов к товарам, оборудованию, средствам измерений, в том числе удостоверяющих качество и безопасность продукции (сертификаты соответствия, качественные удостоверения, ветеринарные удостоверения и др.);
5) Обеспечение соблюдения законности в деятельности торгового объекта и соблюдение требований законодательства, регулирующего торговую деятельность, на торговом объекте;
6) Контроль за наличием ценников. Контроль за правильным их оформлением и проверка штрихкодов.
7) Контроль за выполнением планов и заданий, состоянием товарных запасов, наличием в продаже установленного ассортимента товаров, соблюдением правил торговли, культуры обслуживания, требований по охране труда и пожарной безопасности, состоянием трудовой дисциплины, санитарно-техническим состоянием магазина;
8) Осуществление приемки товара по количеству и качеству;
9) Контроль и недопущение наличия некачественных товаров, с истекшим сроком годности, не пригодных к реализации, со скрытыми дефектами, не соответствующих документам, удостоверяющим качество и безопасность. Уведомление администрации в случае обнаружения подобного товара на торговом объекте;
10) Контроль и недопущение наличия некачественных товаров, с истекшим сроком годности, не пригодных к реализации, со скрытыми дефектами, не соответствующих документам, удостоверяющим качество и безопасность. Уведомление администрации в случае обнаружения подобного товара на торговом объекте;
11) Контроль за наличием в продаже товаров в соответствии с ассортиментным перечнем и информирование руководства об их отсутствии. Определение качества товаров по органолептическим признакам;
12) Планировние отпусков персонала торгового объекта.
13) Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
14) Контроль за правильностью ведения и ведение Книги замечаний и предложений. Обеспечение своевременного и законного реагирования на записи в Книге замечаний и предложений;
15) Организация работы контролеров-кассиров, кассиров, барменов, продавцов и других подчиненных работников торгового объекта, обеспечение строгого соблюдения кассовой дисциплины и надлежащий порядок хранения денежных документов и денег, а также оснащение рабочих мест указанных работников необходимым оборудованием, инвентарем;
16) Заполнение кассовой книги кассира-операциониста и оформление приходных и расходных кассовых документов;
17) Составление табеля учета рабочего времени и график-плана контролеров-кассиров, кассиров, барменов, официантов, продавцов и других работников торгового объекта.
Достижения:
1) Пересмотрела ассортимент, вледствие чего увеличелись выруки на торговом объекте, а значит рентабельность);
2) Приняла торговый объект с недостачей, отработав пять месяцев вывела его на излишек;
3) Сократила расходы предприятия за счет сокращения штата;
4) Провела работу по улучшению обслуживания (предложила дополнить оборудование), чем привлекла больше покупателей и др.
Февраль 2004 — Август 2016
12 лет 7 месяцев
Стешенок Ольга Александровна Индивидуальный предприниматель
Индивидуальный предприниматель
Розничная торговля на рынках, в торговых павильонах и т.д.
Июль 1996 — Октябрь 2002
6 лет 4 месяца
ОАО "Торговый дом Речицкий"
Продавец-кассир 2категории
выкладка товаров, контроль сроков годности, расчеты с покупателями, формирование заявок, ведение книги кассира-операциониста и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Родилась в 1978 году в городе Гомеле. В 1985 пошла в школу, которую успешно окончила, далее учеба в торговом училище №224 в городе Гомеле в(1995-1996 гг), затем с 1996 студентка Гомельского кооперативного института на факультете "Товароведение продавольственных товаров", который окончила в 2001 году. По месту трудоустройства перспективы отсутствовали, поэтому занялась предпринимательской деятельностью. В январе 2017 года окончила курсы 1 С предприяние. На данный момент работаю заведующим в мини-кафе "Ponchi", которое находится в городе Гомеле по проспекту Победы,4. 1 августа написала заявление на увольнение.
Подыскиваю подработку или основную работу, т.к. большой шанс краха организации, в которой работаю.
Имею взрослую дочь Елену (24 года), не замужем.
Высшее образование
2001
ГКИ
Коммерческая деятельность, Товароведение
1996
СПТУ № 224 торговли
торговый, продавец, контролер-кассир
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
1С бухгалтерия
ЧУУП "ВИЗАВИНОВАЦИЯ"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не более часа