Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 47 лет, родился 13 января 1978
Не ищет работу
Гомель, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
600 Br на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
ООО «ЛЮМИТЕКС ИНЖИНИРИНГ»
Руководитель проекта/Главный инженер
1. Разработка и контроль бюджета проекта.
2. Комплексное планирование работ, экономических, материальных и производственных ресурсов по проекту.
3. Контроль разработки рабочей документации.
4. Инициирование проведения тендеров, подбора подрядчиков и поставщиков, организация заключения договоров подряда и поставки.
5. Контроль исполнения сроков и иных условий договоров.
6. Организация и контроль работы строительных подразделений, выявление рисков проекта и своевременное реагирование на их устранение.
7. Взаимодействие с заказчиком по внесению корректировок проектной документации на протяжении всего проекта и его согласование.
8. Контроль выполнения графиков производства работ, экономический анализ стоимости строительства, анализ рынка, подборка строительных материалов, участие в заключении договоров на строительство, работа с инвесторами, заказчиками и субподрядными организациями.
9. Контроль за выполнение устранений замечаний СМР.
10. Формирование отчетности по проекту.
11. Разработки и оформления проектно-сметной и другой технической, в том числе исполнительной документации.
12. Работа с контролирующими и надзорными органами.
13. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта
Октябрь 2014 — Ноябрь 2015
1 год 2 месяца
ООО «7Строй»
Исполнительный директор
1. Организация и контроль проведения строительных работ:
2. Организация полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объектов недвижимости.
3. Контроль над проектированием и выполнением СМР.
4. Разработка, защита, актуализация и контроль исполнения бюджетов и календарных графиков реализации проектов.
5. Работа с Государственными контролирующими органами, решение нестандартных вопросов в ходе реализации проектов.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
ООО «СПМ-Жилстрой» - Служба заказчика, входящая в группу компаний ЗАО «Эталон»
Специалист отдела ценообразования и контроля стоимости Инвестиционно-строительных проектов
1. План-факторный и структурный анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия
2. Текущее и перспективное планирование: составление бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ, вспомогательные бюджеты).
3. Контроль исполнения бюджетов за месяц, квартал, год по обществу (план-факт анализ)
4. План-факторный анализ основных финансово-экономических показателей общества (выручка, себестоимость, ССДП, EBITDA, чистая прибыль)
5. Анализ ценообразования. Разработка методических указаний по формированию цены.
6. Разработка плана неинвестиционных мероприятий по «Снижение условно-постоянных затрат общества»
7. Договорная работа: экспертиза стоимости работ, услуг по расходным и доходным договорам общества
8. Проведение презентаций и совещаний с руководителями различного уровня
Февраль 2013 — Декабрь 2013
11 месяцев
ООО "ПСФ" КРОСТ"
Ведущий экономист Планово-экономического управления Департамента строительства
1. Управление и контроль строительным процессом
2. Формирование тактических графиков (бюджетирование, сроки)
3. Работа по долгосрочному экономическому планированию
4. Формирование методики управленческого учета
5. Внедрение управленческого учета
7. План-факторный анализ, основные экономические показатели ОЭП
8. Разработка нормативных документов, стандартов
9. Анализы и внедрение экономически обоснованных методов и технологий в строительстве
10. Внедрение и контроль системы мотивации ИТР
Представление интересов собственника, работа по эффективному взаимодействию между управлениями (задание - проектирование - система договоров - поставка материала – строительство).
Март 2011 — Октябрь 2012
1 год 8 месяцев
ООО «ТехСройМонтаж» /ООО «Строительный Технологии»
Ведущий инженер ПТО
1. Осуществление входного контроля проектно-сметной документации с непосредственным участием в проверке;
2. Составления отчётности, графиков, ведомостей объёмов, наборов работ и пр.
3. Проверка материальных отчётов и контроль списания материалов (М29);
4. Инициирование внесения изменений в проектно-сметную документацию, своевременная актуализации проектной, сметной, технологической и конструкторской документации (согласования);
5. Внесение необходимых упреждающих действий в работу производственных участков, направленных на повышение качества продукции, предъявляемой Заказчику;
6. Организация и контроль ведения исполнительной документации; её приёмка от производственных участков, проверка, комплектование и сдача Заказчику.
7. Организация и непосредственное участие в подготовке комплекта документов для предъявления к оплате выполненных работ Заказчиком
8. Оперативный контроль над ходом производства строительно-монтажных работ;
9. Контроль ведения, ведение и формирования исполнительной документации, выработка замечаний;
10. Проверка актов выполненных работ по форме КС-2, журналов учёта выполненных работ по форме КС-6а, защита выполнения у Заказчиков.
11. Разработка и согласование ППР и ТР
Ноябрь 2009 — Январь 2011
1 год 3 месяца
ООО «МосКапСтрой»
Начальник ПТО
1. Руководство деятельностью ПТО и работой подчиненных.
2. Контроль обеспечения строительства проектно-сметной и нормативно-технической документацией, хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков и качества СМР.
3. Контроль комплектности и качества поступающей от Заказчика рабочей и проектной документации, доведение ее до начальников строительных участков, оформление и ведение технологической документации на объектах.
4. Организация технической подготовки строительства.
5. Получение от начальников строительных участков всех необходимых документов по учету и отчетности, в строго установленные сроки.
6. Определение плановой себестоимости строительных материалов и проводимых работ по всем статьям затрат.
Апрель 2008 — Октябрь 2008
7 месяцев
ООО «ТехноЭлитПроект»
Начальник ПТО
1. Руководство деятельностью ПТО и работой подчиненных.
2. Контроль обеспечения строительства проектно-сметной и нормативно-технической документацией, хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков и качества СМР.
3. Контроль комплектности и качества поступающей от Заказчика рабочей и проектной документации, доведение ее до начальников строительных участков, оформление и ведение технологической документации на объектах.
4. Организация технической подготовки строительства.
5. Получение от начальников строительных участков всех необходимых документов по учету и отчетности, в строго установленные сроки.
6. Определение плановой себестоимости строительных материалов и проводимых работ по всем статьям затрат.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
ООО «КапСтройИнжиниринг»
Руководитель проекта
1. Организация реализации Проекта.
2. Руководство Проектом:
3. Выполнение и планирование графика выполнения работ;
4. Контроль бюджета проекта;
5. Контроль исполнения договорных обязательств;
6. Координация компаний, участвующих в Проекте;
7. Оформление всех необходимых документов, смет, актов, накладных, технических заданий;
8. Составление и ведение официальной переписки;
9. Контроль сроков и качества работ по Проекту;
10. Проведение рабочих совещаний, планерок (в т.ч. на объекте).
Март 2006 — Ноябрь 2007
1 год 9 месяцев
ООО «РЕАЛмонтаж»
Инженер ПТО – Главный инженер
1. Осуществление входного контроля проектно-сметной документации с непосредственным участием в проверке;
2. Составления отчётности, графиков, ведомостей объёмов, наборов работ и пр.
3. Проверка материальных отчётов и контроль списания материалов (М29);
4. Инициирование внесения изменений в проектно-сметную документацию, своевременная актуализации проектной, сметной, технологической и конструкторской документации (согласования);
5. Внесение необходимых упреждающих действий в работу производственных участков, направленных на повышение качества продукции, предъявляемой Заказчику;
6. Организация и контроль ведения исполнительной документации; её приёмка от производственных участков, проверка, комплектование и сдача Заказчику.
7. Организация и непосредственное участие в подготовке комплекта документов для предъявления к оплате выполненных работ Заказчиком
8. Оперативный контроль над ходом производства строительно-монтажных работ;
9. Контроль ведения, ведение и формирования исполнительной документации, выработка замечаний;
10. Проверка актов выполненных работ по форме КС-2, журналов учёта выполненных работ по форме КС-6а, защита выполнения у Заказчиков.
11. Разработка и согласование ППР и ТР
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Большой опыт работы в режиме многозадачности и способность работы в напряженном ритме.
Опыт работы на руководящих должностях (в строительных организациях) более 7 лет.
Успешный опыт постановки и ведения управленческого учета, системы бюджетирования в строительстве.
Большой опыт планово-экономической работы в строительных организациях.
Отличное знание экономики строительства и предприятия (планирование, бюджетирование, управленческий учет, оптимизация финансово-экономических показателей и т.д.)
Знание структуры договорных отношений в строительстве.
Владение проектным менеджментом.
Подбор персонала и формирование эффективной команды.
Отличное знание строительных процессов, работы смежных отделов.
Знание технологии строительного производства, СНИПов, ГОСТов.
Высшее образование
2005
Экономический, Экономика и управление на предприятии
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения