Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 31 мая 1994
Не ищет работу
Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист в сфере продаж/закупок
1 000 Br на руки
Специализации:
- Бухгалтер
- Координатор отдела продаж
- Специалист по кадрам
- Специалист по подбору персонала
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Июнь 2018 — Февраль 2023
4 года 9 месяцев
СОДО "Тимберлэнд"
Гомель, timbel.info
Розничная торговля... Показать еще
Администратор-консультант
Встреча и консультация клиентов по предлагаемым услугам и товару, консультирование покупателей по вопросам, касающимся деятельности магазина. Работа с поставщиками, заказ товара. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей.
Участие в организации работы персонала (адаптировать, обучать стандартам работы, развивать навыки продаж, составление графиков, табелей). Работа с документацией и ТТН, ознакомление сотрудников со всеми нормативными документами, актами, приказами, должностными инструкциями и кассовыми документами.
Ведение графиков замеров и монтажей, распределение монтажей между бригадами. Принятие от монтажников отчета о монтаже, акта приемки-передачи изделия, анкет клиентов и подготовка отчета по работе монтажников за месяц и мн.др.
Декабрь 2017 — Май 2018
6 месяцев
Торговое унитарное предприятие "Торговая компания БРВ"
Гомель
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Руководство персоналом торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, анализ работы торгового зала, ведение необходимого документооборота, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассе магазина, а также оформление кассовых операций и составление отчетности, проведение работы по оперативному учету остатков товаров в торговом зале и своевременному пополнению ассортимента товаров.
Апрель 2014 — Декабрь 2017
3 года 9 месяцев
СООО "ТК"БРУ"
Гомель
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант мебели
Обслуживание и консультация клиентов, оформление заказов и договоров, работа с кассой, оформление заказов и работа с поставщиками, учет материальных ценностей ( проведение инвентаризации), оформление дизайн проектов, работа в программе 1С Бухгалтерия; исполняла обязанности администратора торгового зала, оформление ценников, прием товара, инкассация и многое другое.
Июль 2012 — Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
ОАОТ "Дабрабыт"
Гомель
контроллер-кассир, администратор
Около полугода работала в должности кассира. Позже получила повышение. В течение года работала в должности администратора. Осуществляла руководство персоналом торгового зала, подготавливала и передавала заказы на подачу товаров с мест хранения, организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров, вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале, при необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров, осуществляла контроль за наличием ценников на товарах и т.д. Имеется опыт по вводу ТТН.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные и профессиональные качества:
Отзывчивость и внимательность, вежливость и дружелюбие, порядочность, открытость. Умение работать в команде.
Коммуникабельность – умение легко находить общий язык с людьми, опыт в разрешении конфликтных ситуаций.
Стрессоустойчивость – сохранение самообладания в конфликтных ситуациях.
Имеется ОПЫТ и УМЕНИЕ работать в режиме МНОГОЗАДАЧНОСТИ.
Ответственность – добросовестное отношение к работе, внимание к деталям, системное мышление.
Пунктуальность – качественное и безоговорочное выполнение заданий в срок.
Легкая обучаемость – постоянное развитие, самосовершенствование, повышение квалификации, готовность принимать участие в тренингах и курсах.
Высокая работоспособность – эффективная производительность, нацеленная на конечный результат, а не на работу ради работы.
Стремление к самореализации и профессиональному карьерному росту, получению опыта в новой сфере, а также развитие уже имеющихся навыков.
Имеется опыт ведения делопроизводства и базового электронного документооборота, отчетной документации и кадрового делопроизводства.
Активная жизненная позиция, умение эффективно планировать свое время; отсутствие вредных привычек.
*Есть возможность предоставить рекомендации и положительную характеристику с предыдущего места работы.
Высшее образование
2021
Заочный, Экономика и организация производства
2017
Гомельский колледж - филиал УО "БелГУТ"
Управление движением, Организация перевозок и управление на транспорте
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не более часа