Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 31 мая 1994

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист в сфере продаж/закупок

1 000 Br на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Координатор отдела продаж
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Июнь 2018Февраль 2023
4 года 9 месяцев
СОДО "Тимберлэнд"

Гомель, timbel.info

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-консультант
Встреча и консультация клиентов по предлагаемым услугам и товару, консультирование покупателей по вопросам, касающимся деятельности магазина. Работа с поставщиками, заказ товара. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей. Участие в организации работы персонала (адаптировать, обучать стандартам работы, развивать навыки продаж, составление графиков, табелей). Работа с документацией и ТТН, ознакомление сотрудников со всеми нормативными документами, актами, приказами, должностными инструкциями и кассовыми документами. Ведение графиков замеров и монтажей, распределение монтажей между бригадами. Принятие от монтажников отчета о монтаже, акта приемки-передачи изделия, анкет клиентов и подготовка отчета по работе монтажников за месяц и мн.др.
Декабрь 2017Май 2018
6 месяцев
Торговое унитарное предприятие "Торговая компания БРВ"

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Руководство персоналом торгового зала, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, анализ работы торгового зала, ведение необходимого документооборота, осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в кассе магазина, а также оформление кассовых операций и составление отчетности, проведение работы по оперативному учету остатков товаров в торговом зале и своевременному пополнению ассортимента товаров.
Апрель 2014Декабрь 2017
3 года 9 месяцев
СООО "ТК"БРУ"

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант мебели
Обслуживание и консультация клиентов, оформление заказов и договоров, работа с кассой, оформление заказов и работа с поставщиками, учет материальных ценностей ( проведение инвентаризации), оформление дизайн проектов, работа в программе 1С Бухгалтерия; исполняла обязанности администратора торгового зала, оформление ценников, прием товара, инкассация и многое другое.
Июль 2012Декабрь 2013
1 год 6 месяцев
ОАОТ "Дабрабыт"

Гомель

контроллер-кассир, администратор
Около полугода работала в должности кассира. Позже получила повышение. В течение года работала в должности администратора. Осуществляла руководство персоналом торгового зала, подготавливала и передавала заказы на подачу товаров с мест хранения, организовывала подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров, вела оперативный учет остатков товаров в торговом зале, при необходимости оказывала помощь покупателям в выборе товаров, осуществляла контроль за наличием ценников на товарах и т.д. Имеется опыт по вводу ТТН.

Навыки

Уровни владения навыками
LS Trade
Microsoft Exel
Microsoft Office Word
1С: Бухгалтерия
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Ведение кассовой книги
Инкассация
Инвентаризация
Работа в команде
Консультирование
Кассовые операции
MS Outlook
Пользователь ПК
Деловая переписка
Делопроизводство
Организаторские навыки
Работа с оргтехникой
Документооборот
Телефонные переговоры
Деловое общение
Обучение персонала
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Деловая коммуникация

Обо мне

Личные и профессиональные качества: Отзывчивость и внимательность, вежливость и дружелюбие, порядочность, открытость. Умение работать в команде. Коммуникабельность – умение легко находить общий язык с людьми, опыт в разрешении конфликтных ситуаций. Стрессоустойчивость – сохранение самообладания в конфликтных ситуациях. Имеется ОПЫТ и УМЕНИЕ работать в режиме МНОГОЗАДАЧНОСТИ. Ответственность – добросовестное отношение к работе, внимание к деталям, системное мышление. Пунктуальность – качественное и безоговорочное выполнение заданий в срок. Легкая обучаемость – постоянное развитие, самосовершенствование, повышение квалификации, готовность принимать участие в тренингах и курсах. Высокая работоспособность – эффективная производительность, нацеленная на конечный результат, а не на работу ради работы. Стремление к самореализации и профессиональному карьерному росту, получению опыта в новой сфере, а также развитие уже имеющихся навыков. Имеется опыт ведения делопроизводства и базового электронного документооборота, отчетной документации и кадрового делопроизводства. Активная жизненная позиция, умение эффективно планировать свое время; отсутствие вредных привычек. *Есть возможность предоставить рекомендации и положительную характеристику с предыдущего места работы.

Высшее образование

2021
Заочный, Экономика и организация производства
2017
Гомельский колледж - филиал УО "БелГУТ"
Управление движением, Организация перевозок и управление на транспорте

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ИтальянскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа