Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 21 августа 1977

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду (Беларусь, Россия), готова к редким командировкам

Руководитель call-центра, менеджер, администратор

1 000 Br на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Июнь 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ЧУП "Секретарь", г. Гомель
Менеджер по работе с клиентами, заместитель директора
Помощь в оформлении пакета заявлений, анкет для получения паспорта, вида на жительство, разрешения на временное проживание, пребывание, визы, гражданства. Помощь в написании автобиографии. Обязательное медицинское страхование иностранных граждан, срочное фото на документы, обеспечение функционирования предприятия.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
Интернет-портал REDSALE, г. Гомель
Менеджер по работе с клиентами
Обработка заявок, распределение заказов между менеджерами портала, контроль за выполнением заказов, осуществление обратной связи, сбор и публикация отзыов о работе мастеров, работа с дебеторской задолженностью, "холодный" обзвон, привлечение мастеров на портал, онлайн консультирование посетителей портала в программе JivoSite
Июль 2013Август 2016
3 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Автор
Находилась в отпуске по уходу за ребенком, параллельно работа по написанию курсовых и дипломных работ по банковскому делу, экономическим дисциплинам, маркетингу и менеджменту
Август 2009Май 2013
3 года 10 месяцев
Компания ЗАО "Автозайм", г. Москва
руководитель call-центра
Организация работы call-центра компании, составление графиков работы, обучение персонала, контроль качества работы, подготовка справочной информации, организация "холодного" обзвона, консультирование клиентов, разрешение спорных вопросов, проведение маркетинговых исследований конкурентной среды организации, "обратная связь" с клиентами, составление отчетов
Июнь 2004Декабрь 2008
4 года 7 месяцев
ООО "Сантехкомплект", г. Москва
Администратор телефонной группы
Руководство телефонной группой из 16 человек (13 операторов на телефоне, 2 оператора на факсе, курьер), организация работы телефонной группы (обеспечение всем необходимым для работы, информационная поддержка), обучение операторов, контроль качества работы подчинённых по приему и распределению входящих звонков, отправкой счетов, прайсов, нарядов на отгрузку, составление графика отпусков, помощь клиентам в разрешении спорных ситуаций
Ноябрь 2003Май 2004
7 месяцев
Компания "МВ-офисная техника", г. Москва
Координатор отдела прямых продаж коммерческого департамента
Работа в корпоративной информационной системе по выписке счетов, оформлению выездов инженеров на ремонт, сервисное и профилактическое обслуживание офисной техники, формирование документов по сервисному обслуживанию, оформление доставок, разработка и написание коммерческих предложений, координация и регулирование деятельности менеджеров отдела, ведение тетради распоряжений, обучение менеджеров, работа с отчетами и клиентскими базами менеджеров,контроль за выполнением плана продаж
Сентябрь 2003Ноябрь 2003
3 месяца
Компания "МВ-офисная техника", г. Москва
Координатор транспортного отдела
Организация и контроль за выполнением курьерских доставок по г. Москва группой из 12 курьеров, работа с первичной документацией (сканирование и подшивка накладных, актов и счет-фактур, проверка правильности оформления), отправка грузов в регионы через транспортные компании, занесение и оплата счетов транспортных компаний, контроль за выполнением доставок по г. Москва и Подмосковью.
Апрель 2003Сентябрь 2003
6 месяцев
"Приорбанк" ОАО Головной филиал по Гомельской области
Экономист отдела по работе с населением
Ведение кредитных счетов физических лиц, переписка банка с компетентными органами, центральным офисом, клиентами, мониторинг процентных ставок по вкладам в банках-конкурентах, планирование денежного подкрепления расчетно-кассового центра, работа в сегменте пластиковых карточек: анкетирование корпоративных клиентов, инициализация, подшивка договоров; реализация зарплатных проектов по карт-счетам: открытие овердрафтов, контроль за просроченной задолженностью, страхование клиентов
Июль 2002Март 2003
9 месяцев
"Приорбанк" ОАО Головной филиал по Гомельской области
Контролер-кассир
Прием платежей, работа по вкладам физических лиц, формирование кассовых документов, переводы физических лиц, платежи по кредитам в программе "Кредитная сделка", зачисление и выдача заработной платы, дивидендов, ведение кассовой книги, инкассация, формирование приходно-расходных документов по операциям и счетам физических лиц в национальной и иностранной валюте, выполнение функций заведующего кассой.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские, аналитические, интерактивные, коммуникативные, творческие

Обо мне

У меня очень большой опыт работы с людьми и с подчиненными, быстро и легко обучаюсь новому, контактная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, умею работать в команде. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).

Высшее образование

1999
УО "ГГУ им. Ф. Скорины"
Экономический, Маркетинг

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения