Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 29 ноября 1984

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела региональных продаж

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Июль 2018по настоящее время
7 лет
УП »Велком»

Гомель, velcom.by

Специалист бизнес продаж
Работа с вверенной клиентской базой. Продажа конвергентных продуктов компании. Проведение презентаций. Осуществление работы со смежными подразделениями. Разъездной характер работы.
Октябрь 2016Февраль 2018
1 год 5 месяцев
ЗАО "Идея Банк"

Гомель

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник центра банковских услуг г.Гомель
Управление Центром Банковских Услуг: внутренние и внешние коммуникации. Работа с персоналом: организация работы, мотивация сотрудников и фокусирование на результате, формирование графика работы и его корректировка, постановка рабочих задач, контроль их выполнения, проведение обучения. Проведение презентаций на предприятиях с последующей продажей банковских продуктов, сбор рекомендаций. Проведение переговоров с компаниями на предмет сотрудничества. Осуществление личных продаж: консультация клиентов по действующим продуктам, решение спорных ситуаций/конфликтов. Анализ работы ЦБУ в общем портфеле Банка, контроль выполнения поставленных планов и задач. Своевременное реагирование на тенденции рынка. Организация обслуживания ЦБУ. Анализ работы конкурентов. Соблюдение локальных нормативных правовых актов. Работа с клиентами (юл.лица, физ.лица). Кассовая дисциплина: управление и контроль работы кассиров, мотивация, демотивация, обучение. Контроль денежной массы в хранилище. Инкассация банкомата.
Июль 2016Сентябрь 2016
3 месяца
СООО "Зико"

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Начальник сектора розничной торговли по Гомелю и Гомельской области
Осуществление контроля розничной торговли региона; осуществление всех видов коммуникаций; участие в разработке мотивации; анализ работы региона; анализ конкурентов; составление отчетной документации. Подбор, адаптация персонала. Проведение тренингов. В подчинении 8 магазинов по Гомельской области: г. Гомель, г. Жлобин, г. Мозырь, г. Речица, г. Светлогорск. Увольнение в связи с сокращением должность. Есть рекомендательное письмо.
Май 2016Июль 2016
3 месяца
ЗАО "Альфа Банк"

Гомель

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с зарплатными проектами
Поиск потенциальных клиентов на зарплатное обслуживание, проведение презентаций, холодные звонки, ведение базы, заключение договоров, открытие счетов, сопровождение клиента после запуска проекта в течении 6 месяцев
Июль 2015Май 2016
11 месяцев
ОАО "ХоумКредитБанк"

Гомель, Homecredit.by

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник ЦБУ
Управление Центром Банковских Услуг: организация, мотивация, график работы, контроль, де мотивация сотрудников. Привлечение юридических лиц на зарплатное обслуживание, привлечение депозитов от юр.лиц, физ.лиц. Активная продажа страховых продуктов Банка, активная продажа линейки депозитов, кредитных продуктов. Анализ работы ЦБУ в общем портфеле Банка, контроль выполнения поставленных планов и задач. Своевременное реагирование на тенденции рынка. Организация обслуживания ЦБУ. Анализ работы конкурентов. Соблюдение локальных нормативных правовых актов. Работа с клиентами (юл.лица, физ.лица).
Апрель 2015Май 2016
1 год 2 месяца
Хоум Кредит Банк, ОАО

Гомель, www.homecredit.by

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с корпоративными клиентами
подготовка и проведение переговоров на предмет продажи зарплатного обслуживания Банка. Осуществление холодных звонков. В рамках зарплатного обслуживания продажа кредитных карт (овердрафт), продажа сберегательных карт Банка. Работа по Гомельской области (Гомель, Речица, Мозырь, Калинковичи, Лельчицы, Житковичи, Ельск, Брагин, Лоев). Удаленное оформление сотрудников компаний-партнеров,обучение сотрудника предприятия по работе с программой Банка и отправке реестров. Решение текуших вопросов связанных с зарплатным обслуживанием (отслеживание реестров, исправление ошибок, подписание дополнительных соглашений, разрешение нестандартных ситуаций в рамках полномочий и т.д.). Поддержание и расширение базы партнеров. Проведение "дней финансовой граммотности" на территории действующих партнеров. Провдение презентаций. Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение отчетной документации.
Апрель 2008Апрель 2015
7 лет 1 месяц
ЗАО "Дельта Банк"

Гомель, deltabank.by

менеджер отдела продаж
Поиск потенциальных портнеров, подготовка и проведение переговоров, презентации, прямые продажи, холодные звонки, направленные на заключение договоров о сотрудничестве по кредитованию физических лиц на территории торговых объектов партнеров, а также на оформление кредитных продуктов Банка силами партнеров. Обучение персонала партнеров на предмет оформления кредитных продуктов Банка. Создание и поддержание сети удаленных рабочих мест кредитных агентов Банка на территории торговых объектов партнеров, сети реализации кредитных продуктов Банка силами партнера (агентская схема). Подбор персонала, проведение собеседований, тестирование, тренинги (в подчинение было 35-40 человек и 25 удалённых рабочих мест по Гомельской области: г. Гомель, г. Речица, г. Жлобин, г. Рогачев, г. Добруш). Управление персоналом. Расчет и доведение мативации сотрудникам, доведение плановых показателей и контроль их выполнения. Составление графика работы кредитныъх агентов, ротация кредитных агентов, ежедневный контроль открытия и закрытия рабочих дней сотрудниками. Составление графика отпусков кредитных агентов находящихся в подчинении. Атак же решение текущих вопросов, возникающих у сотрудников, находящихся в подчинении. Поддержание доверительных отношений с партнёрами и их сотрудниками. Решение конфликтных ситуаций. Ведение сопутствующей документации, дебеторская задолженность, ведение отчетной документации. Заняла 3 место в номинации "Лучший менеджер 2011г" ЗАО "Дельта Банк" в Республике Беларусь.
Сентябрь 2006Август 2007
1 год
СП ООО БелПронто

irr.by

Специалист отдела продаж
Организация и проведение переговоров, прямые продажи, холодные звонки, направленные на продажу рекламной площади в группе изданий "Из рук в руки". Заключение договоров. Сопровождение сделки. Дебеторская задолженность. Послепродажное обслуживание. Расширение клиентской базы. Ведение отчеьной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
самоорганизация
Деловая коммуникация
Лидерские качества
Активные продажи
проведение переговоров с первыми лицами компании
Управление персоналом
Холодные продажи
Работа в команде
Прямые продажи
Управление продажами
Проведение презентаций
Организаторские навыки
Обучение персонала
B2B Продажи
Пользователь ПК
Планирование продаж
Развитие продаж
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Мотивация персонала
Подбор персонала
Заключение договоров
Деловое общение
Руководство коллективом
Водительское удостоверение категории B
Грамотная речь
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Управление командой
Навыки презентации

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2013
экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

БелорусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения