Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:01

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 27 июня 1986

Рассматривает предложения

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист, маркетолог

2 000 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Супервайзер
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Июнь 2021Декабрь 2022
1 год 7 месяцев
ЧТУП БИГ-Мастер
Начальник сектора продаж
- Управление продажами и развитие территории, выполнение плановых показателей; - Организация и контроль работы торговых представителей, мерчандайзеров; - Подбор, адаптация, обучение персонала, а также участие в разработке системы мотивации персонала; - Аудит торговых точек; - Постановка задач и контроль их выполнения; - Проведение переговоров с клиентами ключевой и традиционной розницы; - Расширение клиентской базы; - Работа с дебиторской задолженностью; - Отчетность.
Май 2020Июнь 2021
1 год 2 месяца
ЧТУП БИГ-Мастер

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продаже
- Ежедневное посещение ТТ согласно установленного маршрута; - Работа с АКБ и развитие клиентской базы; - Качественное обслуживание существующей клиентской базы (мерчандайзинг и контроль и оценка работы мерчандайзеров, контроль остатков продукции у заказчика;, составление заказов, работа с возражениями); - Ведение переговоров по увеличению представленности продукции в ТТ; - Работа с дебиторской задолженностью заказчиков; - Заключение договоров; - Предоставление отчетности о проделанной работе.
Ноябрь 2018Апрель 2020
1 год 6 месяцев
СЗАО "Лебортово", Парфюмерно-косметическая фабрика "СОНЦА"

Гомель, www.lebortovo.by

Розничная торговля... Показать еще

Торговый представитель/территориальный менеджер
Должностные обязанности: - организация продаж на закрепленной территории (Гомель, Гомельская область) - выполнение планов продаж - проведение переговоров - выстраивание партнерских отношений с клиентами - увеличение клиентской базы - контроль наличия полного ассортимента продукции компании на выделенной территории - своевременное предоставление отчетности - взаимодействие с клиентами - проведение переговоров с ключевыми клиентами на закрепленной территории - заключение договоров
Июль 2016Ноябрь 2018
2 года 5 месяцев
"Mario Berluchi" интернет-магазин

www.marioberluchi.by

Розничная торговля... Показать еще

Администратор/менеджер интернет-магазина
Должностные обязанности: • Организация продаж через интернет и работа с соответствующими торговыми показателями. • Администрирование сайта и наполнение контентом (умение обрабатывать большие массивы данных (цены, описания, характеристики, добавление нового товара и т. д.). • Маркетинговый анализ новых рынков сбыта. • Мониторинг конкурентов. • Отличное владение Интернетом (поиск товаров и их характеристик, поиск любой информации для бизнеса). • Ведение деловых переговоров с подрядчиками. • Организация рекламных компаний (продвижение сайта, соцсети, рассылки). • Контроль проведения рекламных акций, промоакций, разрабатка прочих инструментов продвижения торговой марки у клиента. • Прием и обработка заказов‚ полученных по телефону, через сайт интернет-магазина и по электронной почте; • Консультирование клиентов по вопросам продукции‚ доставки и оплаты на всех этапах (от оформления до вручения заказа), поиск наилучшего решения вопросов; • Подбор альтернативного товара и дополнительные продажи. • Создание и оформление заказов, ведение соответствующей сопроводительной документации. • Решение спорных и проблемных ситуаций с клиентами, консультации по поводу возвратов и обмена продукции. • Взаимодействие со службами доставки. • Контроль оплаты, отгрузок и курьерской службы. • Увеличение прибыльности интернет-магазина. • Получение обратной связи от клиентов и работа с претензиями. • Ведение всей необходимой документации и отчетности.
Май 2014Май 2016
2 года 1 месяц
ОАО "Коминтерн"
Маркетолог
Должностные обязанности: * разработка и ведение рекламных компаний; * разрабатывать план рекламной деятельности (бюджет); * осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления; * определять типы конкретных носителей рекламы и их оптимальное сочетание; * проведение опросов, анализ эффективности; * разрабатывать рекламные тексты, статьи, информационные материалы; * подготавливать предложения по формированию фирменного стиля; * изучать рынки сбыта и покупательский спрос; * осуществлять сбор, анализ и систематизацию информации; * организовывать связи с деловыми партнерами.
Сентябрь 2012Декабрь 2013
1 год 4 месяца
СМ АЛМИ, ЗАО "Юнифуд"
Специалист по рекламе, маркетолог
Должностные обязанности: * Рекламная поддержка акций (постоянных, сезонных); * Составление медиа-планов, постоянная оценка эффективности задействоанных рекламных объектов; * Работа с подрядчиками (по вопросам обновления рекламных материалов); * Курирование размещения всех рекламных материалов торговой сети в гомельской области; * Паспортизация объектов (вывесок, бортов транспортных средств); * Работа с прессой, ТВ; * Курирование и проведение культурно-массовых мероприятий (открытия магазинов, 9 мая, дни рождения магазинов), от сценариста до фотографа; * Проведение неценовых акций (наем и работа с промоперсоналом, заключение договоров подряда); * Ведение базы владельцев дисконтных карт; * Контроль за согласованием и проведением промоакций от поставщиков; * Постоянный контроль за выкладкой товара в торговом зале; - Обучение персонала, и консультирование по поводу акций, и условиях их проведения.
Апрель 2012Июль 2012
4 месяца
ООО "ЮрСпектр"
Специалист по продажам
Должностные обязанности: * Знание продукта; * Продвижение программ на рынке; * Выставление счетов; * Заключение договоров; * Нарабатывание клиентской базы; * Контроль за качеством продвижения торговой марки; * Поиск новых клиентов.
Март 2011Март 2012
1 год 1 месяц
ОАО «Гомельоблстрой»
Специалист по управлению качеством
Должностные обязанности: * Надзор за организацией ведения фонда технических нормативных правовых актов, документов системы менеджмента качества, оформлением организационно-распорядительных документов; * Участие в инспекционных проверках качества строительно-монтажных работ и функционирования системы менеджмента качества на объектах; * Контроль работников по документации систем менеджмента качества; * Участие во внутреннем аудите, в управлении несоответствующей продукцией; * Участие в выборке условий и заключений соглашений с внешними организациями; * Организация работы по повышению квалификации сотрудников предприятия по вопросам системы менеджмента качества; ; * Участие в разработке мероприятий по повышению качества строительно-монтажных работ и в контроле их выполнения. ;
Июль 2009Март 2011
1 год 9 месяцев
Культурно-развлекательный Центр «Европа»
Администратор
Должностные обязанности: * Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; ; * Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; ; * Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; ; * Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия; ; * Следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании; ; * Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Ведение переговоров
Управление персоналом
Наполнение контентом
Деловое общение
Консультирование
Продвижение бренда
Internet
Организаторские навыки
Планирование рекламных кампаний
Производство рекламных материалов
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Администрирование
Урегулирование конфликтов
Торговый маркетинг
Управленческие навыки
Анализ продаж
Деловой этикет
Реклама
Мониторинг рынка
Навыки переговоров
Социальные сети
Организация промо акций
Анализ данных
Грамотная речь
Административное управление
Пользователь ПК
Деловая переписка
Проведение опросов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Профессиональные навыки  Большой опыт общения с людьми;  Знание систем менеджмента качества;  Знание и ведение делопроизводства;  Контроль за качеством продукции;  Ведение внутренней отчетности;  Контроль за качеством продвижения торговых марок;  Проведение переговоров;  Знание ПК, Word, PowerPoint, Excel, PhotoShop, Internet, 1С: Бухгалте-рия (навыки работы) и т.д.  Мини АТС, ксерокс, факс;  Предотвращение и решение конфликтных ситуаций;  Водительское удостоверение категории В;  Личный автомобиль (VW Golf III, 1996 г.в.) Личные качества  Коммуникабельность;  Инициативность;  Целеустремленность;  Организованность;  Настойчивость;  Общительность;  Умение оценивать и анализировать ситуацию;  Энергичность;  Обучаемость (огромное желание учиться и развиваться в том, или ином направлении)

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Профессиональный торговый представитель
ООО ТопГейн
2017
Академия WEBCOM
Академия WEBCOM, Интернет-маркетолог

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения