Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 32 года, родился 11 ноября 1992

Не ищет работу

Гомель, готов к переезду (Беларусь), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела, специалист по управлению персоналом

1 800 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 10 лет

Ноябрь 2022Сентябрь 2024
1 год 11 месяцев

www.21vek.by

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Заместитель заведующего
-Оперативное управление всеми складскими процессами, на всех участках склада, склад 1000 м2. -Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада. -Организация и контроль работы складского персонала (кладовщики, водители погрузчиков, грузчики). -Контроль за соблюдением порядка и трудовой дисциплины на складе. -Обеспечение условий и проведение инвентаризации склада. -Выявление, предотвращение и устранение причин нарушений хода рабочих процессов. -Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей. -Контроль за соблюдением подчиненными правил охраны труда и пожарной безопасности. -Подготовка отчетности для внутренних подразделений компании. -Оперативное решение возникающих вопросов. -Ведение учета рабочего времени подчиненных, определение при необходимости КТУ каждого подчиненного. -Организация работ по приему и отпуску товара согласно товарно-сопроводительной документации, по его хранению и размещению с учетом стандартов компании.
Апрель 2021Август 2023
2 года 5 месяцев
Reffection

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы
-Подбор и адаптация новых сотрудников группы; -Проведение собеседований; -Ведение графика и табеля операторов; -Расчет заработной платы; -Ведение отчетности;
Июль 2020Апрель 2022
1 год 10 месяцев
ООО «Элитсофт»
Начальник отдела продаж
- представительство интересов предприятия во взаимоотношениях с клиентами; - поиск потенциальных клиентов; - первичная работа с впервые обратившимися клиентами, - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах предприятия; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; - анализ потребностей клиентов в продукции, реализуемой предприятием; - мотивацию клиентов на работу с предприятием; - ежемесячный план продаж; - анализ статистических данных продаж; - предоставление отчетов по итогам в работы; - прием, обработка и оформление заказов клиентов; - информационная поддержка клиентов; - информирование клиентов об изменениях ассортимента и цены на продукцию предприятия; - взаимодействие с подразделениями предприятия по выполнению текущих задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных о клиентах; -подготовка документации к участию в процедурах закупок на площадках icetrade.by и goszakupki.by, изучение конкурсной документации, подготовка документации в соответствии с требованиями заказчика. Построил с нуля отдел продаж штатом из 7 человек. Внедрил систему CRM (до этого каждый сотрудник использовал собственные блокноты, после использовали написанный мной файл в google docs) который использовали как в самом отделе, так и отдел сопровождения клиентов. Получил статус «Центр реальной автоматизации», который значительно увеличил географию возможных клиентов.
Апрель 2018Август 2019
1 год 5 месяцев

Минск, www.21vek.by

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Начальник сектора управления
-Управление региональными распределительными центрами в Республике Беларусь. -Управление подразделениями от 12 до 34 сотрудников , итого в штате - 230 сотрудников. -Решение административно-хозяйственных вопросов. -Работа с документами. -Работа с арендодателями (поиск помещений, переговоры для заключения договора в интересах компании) -Организация и контроль проведения инвентаризаций. -Ведение и презентация отчетов. -Расчет заработной платы сотрудникам. -Подбор и обучение новых сотрудников. -Открытие новых объектов. -Ведение финансовых отчетов сектора. -Регулярные командировки в регионы. Принимал участие в разработке улучшения способа подсчета и начисления заработной платы сотрудникам. Разрабатывал мотивационную систему для сотрудников. Имеется характеристика от руководителя компании
Декабрь 2013Декабрь 2018
5 лет 1 месяц
Парфюм трейд, ООО

Гомель, milashop.by/

Заведующий магазином
-Прием товара по качеству и количеству. -Учёт товара -Распределение обязанностей сотрудникам магазина. Контроль выполнения поставленных задач. -Проведение инвентаризаций. -Работа с сохранностью товара. -Ведение документации по работе торгового объекта. -Проведение собеседований и прием на работу сотрудников. -Участвовал в открытии новых торговых объектов ( установка оборудования, набор и обучение сотрудников) -За время работы в компании было проведено 9 успешных инвентаризаций (100% показатель) -Контроль работы сотрудников из 6 человек

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление сотрудниками в регионах
Управление командой
Управление персоналом
Ведение переговоров
Проведение презентаций
Руководство коллективом
Мотивация персонала
1С: Торговля
Пользователь ПК
Заключение договоров
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Подбор персонала
MS PowerPoint
Организация мероприятий
Планирование
Работа с жалобами клиентов
Расчет зарплаты
Организаторские навыки
Обучение и развитие
Адаптация
Организационные навыки
Умение планировать
Управленческие навыки
Должностные инструкции
Мотивация
Расстановка приоритетов
Корпоративная этика
Командообразование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C, E, BE, CE

Обо мне

-Учился в музыкальной школе. -Играю в хоккей. -Работаю на матчах гандбольного клуба Гомель (судья-информатор), там же на более рейтинговых матчах работаю ведущим (работа с болельщиками). - Признан Человеком года 2006 журналом Time 😁

Высшее образование

2019
ГГТУ им. П.О. Сухого
Машины и технология обработки материалов, Инженер
2011
УО «Гомельский государственный профессиональный политехнический лицей»
Машиностроение, Техническая эксплуатация оборудования. Эксплуатация и ремонт автомобилей., Слесарь МСР, автослесарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Basisveiligheid VCA
INT Financial & Educational
2020
Реальная автоматизация
ЧОУ ДПО «1С-Образование»
2019
Managum
ИП Анушкин Юрий Игоревич УНП ‎691754910, Курсы менеджеров
2018
Центр обучающих технологий
Центр обучающих технологий, Расширенные возможности Excel

Тесты, экзамены

2020
ООО "1С"
ООО "1С", продажи в небольшой фирме 1С:Франчайзи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Нидерланды, Польша

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения