Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 3 декабря 1992

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду, готова к редким командировкам

Заместитель директора, начальник отдела, администратор

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Бухгалтер
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Кредитный специалист
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Май 2021Май 2023
2 года 1 месяц
ООО "Евроторг"

Гомель

Заместитель директора магазина
Управление персоналом, контроль торговых процессов, ведение графиков и табелей рабочего времени, работа с документами, решение конфликтных ситуаций,работа в торговом зале, контроль сроков годности, работа с браками, ведение кассовой отчётности, заказ товара у сторонних поставщиков, инвентаризация, работа с ТСД и печать ценников, инструктаж и ведение ТБ и ПО, работа с 1С и маркетом, уверенный пользователь ПК и Microsoft, обучение нового персонала и ведение в период адаптации
Ноябрь 2019Май 2021
1 год 7 месяцев
ООО Табак-инвест ТЦ "Корона"

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель начальника отдела (скоропорт)
Управление персоналом 30 человек, решение конфликтных ситуаций,составление графиков и табелей рабочего времени, составление графика отпусков, контроль работы на торговом зале, контроль сроков годности, контроль выкладки товара по планограммам, работа с невозвратным товаром, печать ценников по приходным накладным, контроль за своевременным пополнением товара, подача заявок на закупку и ремонт оборудования, работа с документальной отчётностью, проведение промежуточных инвентаризаций, работа с ТСД, собеседование новых сотрудников и ведение на период адаптации, ведение инструктажа по ТБ и ОТ, работа в программе Супермаг, работа со всеми приложениями Microsoft , почта, начисление мотивации и депримирования персонала,
Сентябрь 2016Октябрь 2019
3 года 2 месяца
Крупная сеть Строительных материалов ООО"ОМА"
Начальник отдела по расчетно-кассовым операциям
Участвовала в подготовке магазина к открытию (подготовка документации, заказ расходных материалов, подбор и обучение персонала, оборудование рабочих мест, выкладка товара согласно планограммам) Формирование кассовой отчётности (ПКО, РКО, кассовая книга), инкассация, управление персоналом(16 человек) , составление графиков и ведение табелей, заполнение книг по охране труда и инструктаж сотрудников, обучение нового персонала всей сети магазинов (являюсь внутренним тренером компании: проведение тренингов, работа с презентациями, проектором, флипчартом ), пересчет денежной наличности, учёт и ведение ТМЦ, списание расходников, ведение мотивации и демотивации сотрудников, наличный и безналичный расчёт, работа с торговой командой, ведение чек листов, подснятие остатков товара, контроль сроков годности, работа с планограммами, работа на кассовом аппарате, работа в 1С8, работа со всеми программами Microsoft, Outlook, печать ценников, работа с акциями и распродажами, заполнение авансового отчёта (командировки в другие филиалы), учёт и выдача дисконтных карт, подарочных сертификатов, анализ показателей магазина по отдельным факторам (%использования ДК, %наличными, %безналичнымы, средний чек), ведение фонда оплаты труда кассового отдела, работа с замечаниями и предложениями, контроль исправности техники и своевременная заявка на ремонт, переучет основных средств, работа с отделом закупок по поставке товара, работа с электронным ключом по сверке данных с СКНО.
Август 2013Август 2016
3 года 1 месяц

5element.by

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Кассир, специалист по учёту и отчётности
Работа в 1с7, 1с8, работа на ККМ, инкассация, составление кассового отчёта, составление товарного отчёта, оформление доставки покупателю , составление маршрутного листа и печать ТТН на доставку водителю, работа с физическими лицами, работа с юридическими лицами, оформление счёт-фактур и печать ТН, оформление лизинга, печать ПКО, РКО, составление графиков, переучет, печать ценников, переоценка, отпуск товара по интернет-заказам, работа с покупателями, выполнение плана по продажам аксессуаров.
Январь 2012Июль 2013
1 год 7 месяцев
Игорный бизнес
Кассир-операционист
Выдача денег, работа с ККМ, инкассация ведение кассовой книги, ПКО, РКО, работа в 1с7, пересчет денег

Навыки

Уровни владения навыками
Инкассация
Табель учета рабочего времени
Административное управление
Ведение кассовой книги
Кассовые документы
Оптово-розничное кассовое обслуживание
Приходные и расходные кассовые ордера
Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Работа с кассой
Вводный инструктаж о мерах пожарной безопасности
Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности
Создание презентационных материалов о компании
Подготовка презентаций
Проведение презентаций
Активные продажи
Управление персоналом
Обучение персонала
Пользователь ПК
MS Outlook
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Внимательная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, общительная, люблю получать новые знания и опыт, легко обучаемая, активная и жизнерадостная, дружу с компьютером и цифрами.

Среднее специальное образование

2011
Гомельский государственный техникум железнодорожного транспорта Белорусской железной дороги
Бухгалтерский учет, анализ и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения