Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте неделю назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 10 ноября 1990

Рассматривает предложения

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, Sales Manager, Recruiting/HR

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Июнь 2024по настоящее время
10 месяцев

Минск, www.alidi.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по управлению товарными запасами
Полный цикл работы с промо активностями; формирование отчетности в excel и CRM системах; предоставление отчетности смежным отделам.
Июнь 2023Август 2023
3 месяца
ООО "Анталоджик"

Гомель

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по продажам и персоналу в IT
Работала с партнерской сетью, открытыми каналами по поиску разработчиков; Искала релевантные запросы и соотносила их с имеющимися в компании ресурсами; Участвовала в найме сотрудников совместно с HR менеджером; Составляла CV сотрудников, актуализировала информацию в уже существующих; Сопровождала разработчиков на проекте (отслеживала график работы, выходные и отпуска, своевременно решала текущие вопросы и т.д.); Документально сопровождала проекты (заключение договоров, НДА, выставление счетов и актов); Совмещала функции офис-менеджера (документооборот + оплата счетов).
Июнь 2021Июнь 2023
2 года 1 месяц
ООО «ТерраФаворе»
Менеджер по продажам
Поиск и привлечение клиентов; Осуществление оптовых продаж продукции компании; Поддержание и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж; Отслеживание дебиторской задолженности; Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада; Проведение переговоров и бизнес-переписка; Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика; Формирование отчетности.
Октябрь 2020Май 2021
8 месяцев
Финмаркет
Брокер
Обработка входящих заявок в AMOcrm. Консультация клиентов по банковским продуктам. Работа с залоговой недвижимостью: проверка документов по ФССП и ЕГРН. Прозвон клиентской базы. Выкладка материалов в телеграмм каналы, веб-сайт.
Сентябрь 2017Октябрь 2020
3 года 2 месяца
Евразия

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Проектный менеджер
В мои обязанности входило: Информационная поддержка переговоров с заказчиками услуг, в том числе для обеспечения участия агентства в тендерах; Организация и ведение проектов; Постановка задач исследования; Разработка анкет; Разработка критериев набора полевых сотрудников; Подготовка отчетов по итогам исследования; Сопровождение клиентов на всех этапах; Согласования бюджетов и планов мероприятия; Контроль работы на всех этапах проекта; Финансовая отчетность по работе отдела; Обучение персонала, проведение тренингов и тестирований; Работа в системе CRM; Владение основными компьютерными программами ( Microsoft Word, Excel, Power Point); Выполнение иных задач и поручений руководителя; Разработка удаленной системы сотрудничества с персоналом (home office).
Сентябрь 2016Сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Евразия

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

HR-специалист
В мои обязанности входило: Подбор и поиск персонала; Ведение базы кандидатов; Отбор ( скрининг по телефону); Организация, координация и дистанционное сопровождение работы персонала; Оперативная замена персонала; Отслеживание правильного своевременного составления персоналом отчетности; Составление отчетности по проделанной работе; Владение основными компьютерными программами ( Microsoft Word, Excel, Power Point); Выполнение иных задач и поручений руководителя; Разработка удаленной системы сотрудничества с персоналом (home office). Достижения: Превосходно справилась со служебными обязанностями, проявила лидерские качества, после чего была повышена в должности
Июнь 2015Июнь 2016
1 год 1 месяц
Паб Гарри Портер

Гомель

Администратор
В мои обязанности входило: Осуществление бесперебойной работы персонала; Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); Организация и проведение банкетных мероприятий; Подбор и обучение персонала, проведение тренингов; Проведение инвентаризации; Работа в зале; Приём заказов; Организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам; Организация командной работы; Ведение кассовых, приходно-расходных документов. Достижения: Превосходно справилась со служебными обязанностями, проявила лидерские качества, после чего была приглашена организовать открытие нового ресторана данной сети
Июль 2014Июль 2015
1 год 1 месяц
КРЦ Европа

Гомель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
В мои обязанности входило: Осуществление бесперебойной работы персонала; Контроль работы персонала (официанты, бармены, технический персонал); Организация и проведение банкетных мероприятий; Подбор и обучение персонала, проведение тренингов; Проведение инвентаризации; Работа в зале; Приём заказов; Организация и подготовка зала к мероприятию, банкетам; Организация командной работы; Ведение кассовых, приходно-расходных документов.
Апрель 2014Июль 2014
4 месяца
Ресторан "Плаза"

Гомель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер
В мои обязанности входило: Подбор и обучение персонала, проведение тренингов, аттестаций; Управление персоналом состоящим из 30 человек; Составление графика работы персонала; Ведение табеля учета рабочего времени; Организация и проведение банкетов; Составление барного меню, технологических карт; Контроль перемещения и списания товаров; Контроль закупок; Проведение инвентаризации; Ведение кассовых, приходно-расходных документов.
Март 2010Апрель 2014
4 года 2 месяца
Ресторан "Плаза"

Гомель

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
В мои обязанности входило: Встреча и размещение гостей в зале; Сервировка столов как для индивидуальной посадки, так и для банкетов/фуршетов более 100 человек; Консультирование гостей по особенностям блюд и напитков, помощь в выборе; Контроль товарного вида блюда перед подачей на стол, а также на соответствие потребностей гостя; Соблюдение чистоты зала; Осуществление расчета. Достижения: Превосходно справилась со служебными обязанностями, проявила лидерские качества, после чего была повышена в должности

Навыки

Уровни владения навыками
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Ведение отчетности
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Внутренняя документация
Контроль исполнения решений
IT Recruitment
Обучение персонала
HR
Составление отчетности
Внутренние коммуникации
Деловая этика
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Являюсь честным, дисциплинированным, ответственным сотрудником, с высокой работоспособностью. Добросовестно выполняю поставленные задачи. Легко адаптируюсь к новым информационным системам. Обладаю навыками ведения переговоров с клиентами, навыками делового общения. Стремлюсь к повышению профессионального уровня Открыта к общению и покорению новых горизонтов.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения