Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 7 июня 1983

Не ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела продаж

2 800 Br на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Май 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ООО БелГрадЭкспорт
Директор
Руководство деятельностью организации. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений субъекта. Представление интересов общества, заключение сделок . Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества. Планирование и постановка целей. Подбор и оценка персонала. Адаптация, обучение и наставничество. Постановка задач и делегирование полномочий и ответственности. Мотивации и управленческие воздействия. Организация и тайм-менеджмент команды. Контроль и обратная связь.
Январь 2023Март 2024
1 год 3 месяца
ООО "Панастиль"

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Заместитель директора по коммерческим вопросам
Осуществление всех необходимых мероприятий по финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Организация структурных подразделений в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия, а также в разработка стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции. Заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивание выполнение договорных обязательств по поставкам продукции. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта. Организация работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения и сохранности материальных ресурсов и готовой продукции. Контроль рационального использования всех видов транспорта, совершенствование погрузочно-разгрузочных работ. Координирование всех подразделений.
Январь 2021Январь 2023
2 года 1 месяц
ООО "Виталюр"

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Руководитель Гомельского филиала
Разработка ценовой политики филиала; Утверждение политики применения скидок; Управление командой менеджеров по продажам, складскими сотрудниками и бухгалтерией; Разработка текущих и перспективных планов; Работа с клиентской базой; Анализ состояния дебиторской задолженности; Участие в обучении сотрудников; Реализация программы подбора кадров; Разработка системы мотивации коллектива; Контроль и качество принимаемого и отгружаемого товара; Логистические работы; Анализ результатов работы подчиненных.
Январь 2015Декабрь 2020
6 лет
ООО''Добрада"

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Подбор персонала по Могилёвская и гомельской области по отделу ТП и МЧ.доводить до работников поставленные перед ними задачи, проверять готовность работников к решению поставленных задач, распределять участке работ между работниками. Корректировка работы персонала, организовать взаимопонимание взаимозаменяемость работников. Определение приоритетов и очередности выполнения рабочих задач. организовать учебные курсы. Договариваться с клиентами о скидках или о проведении акции. Работа по дебиторской задолженности. Контроль за наличием товара на складе. Заказ товара на склад. Решение всех не запланированных задач
Октябрь 2011Декабрь 2014
3 года 3 месяца
ООО"Караван ХХI век

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Управляющий Гомельским филиалом
- организовать работу и обеспечить экономическую эффективность деятельности предприятия - осуществление прием и увольнение персонала на работу -проводит инструктажи -организовать проведение тренингов с персоналом -осуществлять кадровые перестановки -контролировать работу персонала. -составлять графики работы по сменам и отпусков. --доводить до работников поставленные перед ними задачи, проверять готовность работников к решению поставленных задач, распределять участки работ между работниками. -контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.). -контроль над поступлением денежных средств и уровнем продаж. -контроль над расходами предприятия. -составление текущих торгово-административных планов. -составление необходимых письменных отчетов. -планировать и организовывать мероприятия по увеличению продаж -осуществлять оперативное руководство над санитарным состоянием торговых объектов - присутствовать при общении работника с клиентами, анализировать беседу, указывать на ошибки работника и предупреждать о необходимости их устранению. -проведение переговоров по хозяйственным и финансовым договорам -обеспечить руководство знанием конъюнктуры рынка -обсуждать с руководством систему оплаты труда работников - быстрое решение задачи любой сложности.
Январь 2007Октябрь 2011
4 года 10 месяцев
COOO"Завод Вкус лета".

Гомель

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер отдела продаж
-подбор персонала -доводить до работников поставленные перед ними задачи, проверять готовность работников к решению поставленных задач, распределять участки работ между работниками. -корректировка работы персонала, организовать взаимозаменяемость работников. -определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач. -организовать наблюдение и контроль работы персонала. -оценивать качество работы каждого работника. -присутствовать при общении работника с клиентами, анализировать беседу, указывать на ошибки работника и предупреждать о необходимости их устранению. - организовать учебные курсы. -договариваться с клиентами о скидках или о проведении акций. - работа по дебиторской задолженности. -контроль за наличием товара на складе. - заказ товара на склад. -решение всех не запланированных задач.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Знание всех клиентов г. Гомеля и Гомельской области. Могилева и Могилевской области. Хорошее отношение с директорами ключевых клиентов. • Работаю на ПК. • Коммуникабельная, целеустремленная, активная. • Постоянно занимаюсь самообразованием, экономика, менеджмент, психология. • Увлекаюсь игровыми видами спорта.

Высшее образование

2008
Гомельский технический институт имени П О. Сухого
Технология оборудование и автоматизация обработки материалов, Инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения