ООО Студия стиля "Kira Plastinina"
Украина
Розничная торговля... Показать еще
Администратор, руководитель
Должность: Администратор, руководитель магазина женской брендовой одежды (полная занятость)
Организация: ООО Студия стиля «Кира Пластинина Украина» Киев
Должностные обязанности и достижения:
- Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) ;
- Управление, организация и контроль работы персонала( до 10 человек) ;
- Работа с персоналом (адаптация, аттестация) ;
- Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина
- Учет товара, ТМЦ
- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами
- Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса
- Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы
- Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга
- Формирование состава магазина (Собеседования и оформление в магазин) ;
- Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований
- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций
- Участие и руководство процесса инвентаризации
- Проведения переоценок
- Координация проведения промо и рекламных акций
- Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли
- Проверка правильного ведения всей документации магазина
- Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) ;
- Ответственность за обнаруженные потери
- Организация своевременного устранения неполадок
- Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон
- Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции
- Определение причин брака либо недостачи
- Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности
- Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда
- Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом
- Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Достижения:
- Открытие и подготовка 3-х магазинов с нуля! ;
- Реализация контроля качества обслуживания и соблюдения правил компании (Отличные отзывы покупателей и посетителей магазина) ;
- Успешная разработка мотиваций для персонала и регулярное выполнение плана
- Победители в номинации" Лучший магазин года" 2011,2013 года
- Разработка и реализация коммерческих предложений по развитию сети
- Так же временное управление (До 2-х магазинов в сети) ;
- Разработка и ввод креативных идей для увеличения товарооборота и оборота покупателей в розничной сети
Профессиональные навыки и знания:
- Знание трудового законодательства;
- Управление людьми, организация работы коллектива от 5 до 10 человек;
- Понимание принципов розничной торговли (купля-продажа, комиссия, скрытая комиссия...);
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, «1С: Предприятие 8.2, Комплексная автоматизация» и др. ;
- Знание торгового процесса, кассовых операций, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность
- Техника успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации