Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 23 апреля 1987

Не ищет работу

Гомель, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Заведующий магазином

900 Br на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
7 лет
FIX PRICE

Гомель, www.fix-price.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий торговым объектом
Открытие магазина с нуля Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) ; - Управление, организация и контроль работы персонала( до 12 человек) ; - Работа с персоналом (адаптация, аттестация) ; - Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина - Учет товара, ТМЦ - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами - Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса - Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы. - Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций - Участие и руководство процесса инвентаризации - Проведения переоценок - Координация проведения промо и рекламных акций - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли - Проверка правильного ведения всей документации магазина - Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) ; - Ответственность за обнаруженные потери - Организация своевременного устранения неполадок - составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон - Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции - Определение причин брака либо недостачи - Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности
Февраль 2018Июнь 2018
5 месяцев
ООО"Белбогемия" Посуда Лэнд

Гомель

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Открытие магазина с нуля Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) ; - Управление, организация и контроль работы персонала( до 10 человек) ; - Работа с персоналом (адаптация, аттестация) ; - Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина - Учет товара, ТМЦ - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами - Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса - Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы. - Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций - Участие и руководство процесса инвентаризации - Проведения переоценок - Координация проведения промо и рекламных акций - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли - Проверка правильного ведения всей документации магазина - Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) ; - Ответственность за обнаруженные потери - Организация своевременного устранения неполадок - Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон - Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции - Определение причин брака либо недостачи - Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности
Июнь 2011Сентябрь 2017
6 лет 4 месяца
ООО Студия стиля "Kira Plastinina"

Украина

Розничная торговля... Показать еще

Администратор, руководитель
Должность: Администратор, руководитель магазина женской брендовой одежды (полная занятость) Организация: ООО Студия стиля «Кира Пластинина Украина» Киев Должностные обязанности и достижения: - Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы) ; - Управление, организация и контроль работы персонала( до 10 человек) ; - Работа с персоналом (адаптация, аттестация) ; - Обеспечение и контроль выполнения плана продаж магазина - Учет товара, ТМЦ - Взаимодействие с контролирующими и государственными органами - Ведение документооборота и отчетности для центрального офиса - Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы - Контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга - Формирование состава магазина (Собеседования и оформление в магазин) ; - Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно- гигиенических требований - Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций - Участие и руководство процесса инвентаризации - Проведения переоценок - Координация проведения промо и рекламных акций - Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли - Проверка правильного ведения всей документации магазина - Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом) ; - Ответственность за обнаруженные потери - Организация своевременного устранения неполадок - Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон - Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции - Определение причин брака либо недостачи - Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности - Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда - Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; непосредственное руководство коллективом - Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. Достижения: - Открытие и подготовка 3-х магазинов с нуля! ; - Реализация контроля качества обслуживания и соблюдения правил компании (Отличные отзывы покупателей и посетителей магазина) ; - Успешная разработка мотиваций для персонала и регулярное выполнение плана - Победители в номинации" Лучший магазин года" 2011,2013 года - Разработка и реализация коммерческих предложений по развитию сети - Так же временное управление (До 2-х магазинов в сети) ; - Разработка и ввод креативных идей для увеличения товарооборота и оборота покупателей в розничной сети Профессиональные навыки и знания: - Знание трудового законодательства; - Управление людьми, организация работы коллектива от 5 до 10 человек; - Понимание принципов розничной торговли (купля-продажа, комиссия, скрытая комиссия...); - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; интернет, «1С: Предприятие 8.2, Комплексная автоматизация» и др. ; - Знание торгового процесса, кассовых операций, документооборота, законов, регламентирующих торговую деятельность - Техника успешных продаж, умение разрешать конфликтные ситуации
Апрель 2008Июнь 2011
3 года 3 месяца
ООО "Адвентис" ТРЦ "Караван",Киев

Украина

Кассир торгового зала
Функциональные обязанности: - знание кассовой дисциплины; - ведение кассовых операций, расчет покупателей - работа с кассовой техникой (аппаратом, банковским терминалом, регистратором, сканером, и прочее) ; - составление отчетности, ведение кассовой книги (Х-Z отчеты) ; - инкассация - проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений - прием, учет, выдача, хранение денежных средств - прием товара - подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану Знания и навыки: - уверенный пользователь ПК: Internet, программы 1С 7.7 и 8.0, кассовые программы SPRUT, Treideks; работа с таблицами Excel, редактором Word, знание кассовых аппаратов. Достижения: - лучший кассир месяца, года

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Розничная торговля
Кассовые документы
Документооборот
1С: Предприятие: Розница
1С: Торговля и склад
Взаимодействие с контрольными органами
Аттестация персонала
Анализ продаж
Умение работать в команде
Пользователь ПК
Internet
Управленческие навыки
Работа с ТМЦ
Урегулирование конфликтов

Обо мне

Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность, общительность, аналитический склад ума, творческий подход к делу, умение общаться с клиентами. Стремление к новым знаниям и навыкам, целеустремленность, организаторские способности, настойчивость, умение найти индивидуальный подход к каждому, стрессоустойчивость. Стараюсь всегда двигаться вперед и никогда не стоять на месте...

Высшее образование

2013
Бизнес центр Киев, офис 2В
Работа с возражениями, ключевые навыки руководителя, мерчендайзинг
2012
Черниговский государственный технологический университет
Факультет: Социальная работа, Специалист по социальной работе

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения