Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:33

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 1 апреля 1993

Активно ищет работу

Гомель, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Ноябрь 2023Январь 2025
1 год 3 месяца
ИМНС по Новобелицкому району
Ведущий референт отдела взыскания
Работа с документами, работа с должниками, взыскание платежей, знание законодательства, деловая переписка и т.д.
Март 2018Октябрь 2023
5 лет 8 месяцев
ООО "ИнФронте"

Гомель

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

заместитель директора
Заключение договоров, поиск объектов, управление персоналом, кадровое делопроизводство, юридическое делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция, контроль за выполнением задач, работа с заказчиками, работа с госстройэкспертизой и другими органами власти и т.д.
Июль 2017Ноябрь 2017
5 месяцев

Гомель, euroopt.by

Розничная торговля... Показать еще

Комплектовщик товаров
Фасовка и стикеровка товаров, выкладка товаров в зале согласно планограмме, контроль сроков годности
Июнь 2011Апрель 2017
5 лет 11 месяцев
ОДО "КАИ-СтройСервис"

Гомель

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

ЮРИСКОНСУЛЬТ, СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРАМ
Формировала и составляла договора, контракты, личные дела, карточки формы Т2 Вела табель учета рабочего времени, заполняла трудовые книжки работников, оформляла пенсии, воинский учет, прием увольнение перевод работников, должностные инструкции, выдавала справки, вела кадровые журналы Фактически совмещала работу секретаря, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отвечала на телефонные звонки, выполняла поручение руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
исходящая корреспонденция
регистрация документации
Передача документации на исполнение
Составление договоров
Исходящая документация
входящая документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Исполнение личных поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Пользователь ПК
Точность и внимательность к деталям
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Ответственное хранение
Работа с оргтехникой
Мотивация персонала
Навыки переговоров
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Оперативный поиск информации в сети Интернет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, активная жизненная позиция, дисциплинированность, внимательность, инициативность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту Не имею вредных привычек Декретный отпуск с 2013 по 2016 год

Портфолио

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения