Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 апреля 1986

Гомель, не готова к переезду, готова к редким командировкам

специалист по кадрам, (секретарь) помощник руководителя

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Сентябрь 2017Октябрь 2018
1 год 2 месяца
коммерческая организация, частная форма собственности

Минск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

специалист по кадрам, секретарь
-работа со штатом сотрудников 70-90 чел. (частная форма собственности) -хорошее знание ПК и всех офисных приложений, почты, работа с поисковыми приложениями в интернете, быстрый поиск информации в сети, -прием и распределение входящих звонков -работа с входящей/исходящей корреспонденцией -ведение табеля (учет рабочего времени) -распределение входящих звонков -составление графика отпусков -контроль за исполнением поручений руководства - прием и обработка поступающей корреспонденции -деловая переписка с организациями -обеспечение организации канцтоварами -подготовка и предоставление документов для начисления зарплаты -подготовка статистической отчетности -ведение штатного расписания -оформление приема (увольнения) работников -оформление приказов на командировки -формирование личных дел и поддержание их в актуальном состоянии -оформление трудовых книжек -составление договоров -контроль за сроками окончания контрактов (продление,заключение новых) -персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2) -отчетность по кадрам -составление и контроль за исполнением графика отпусков -подготовка документов для назначения пенсий -составление отчетности по кадрам -размещение вакансий и активный поиск кандидатов на вакантные должности -воинский учет кадров в организации -обеспечение руководства кадровой информацией -отличное знание офисной оргтехники
Апрель 2011Август 2017
6 лет 5 месяцев
управление социальной защиты администрации Центрального района

Гомель

Государственные организации... Показать еще

главный специалист отдела по назначению и выплате пенсий и пособий, 8 класс государственного служащего госаппарата
-прием и оформление документов для назначения и выплаты пенсий и пособий -назначение пособий по уходу за инвалидами 1 группы -консультации представителей работодателей по пенсионным вопросам -организация и проведение семинаров по пенсионному обеспечению -представление интересов уходящих на пенсию в суд (восстановление заработка) -переписка с организациями -работа с жалобами и обращениями граждан -помощь в оформлении пенсий -контроль за сроками назначения пенсий и пособий -работа с обращениями граждан -помощь в организации сбора необходимых документов для пенсии
Февраль 2008Март 2011
3 года 2 месяца
учреждение "Центр олимпийского резерва единобрств"

Гомель

Экономист, помощник бухгалтера
-составление графика отпусков -контроль за исполнением поручений руководства -прием и обработка поступающей корреспонденции -деловая переписка -организация отдела канцтоварами -подготовка отчетности -ведение штатного расписания -оформление приказов на командировки -составление сметы затрат -калькуляция себестоимости услуг -работа с банком (разноска по счетам, выписки) -ведение кассовой книги -отслеживание оплат за услуги -подготовка и отправка платежный поручений в системе клиент-банк -учет договоров-подряда -персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2) -помощь в профсоюзной организации (председатель профкома, казначей) -подготовка документов для назначения пенсий -выдача справок о периоде работы и заработной плате
Октябрь 2005Февраль 2008
2 года 5 месяцев
учреждение "Центр олимпийского резерва единобрств"

Гомель

секретарь, специалист по кадрам
-штат сотрудников 90-110 человек -прием и распределение входящих звонков -работа с входящей/исходящей корреспонденцией -ведение табеля (учет рабочего времени) -распределение входящих звонков -контроль за исполнением поручений руководства -обеспечение организации канцтоварами -подготовка статистической отчетности -оформление приема (увольнения) работников -формирование, ведение и поддержание в актуальном состоянии личных дел сотрудников -контроль за сроками окончания контрактов (уведомление, продление,заключение новых) -персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2) -составление и контроль за исполнением графика отпусков -подготовка документов для назначения пенсий -составление отчетности по кадрам -размещение вакансий и активный поиск кандидатов на вакантные должности -воинский учет кадров в организации -обеспечение руководства кадровой информацией -отличное знание офисной оргтехники -оформление приказов на командировки -организация командировок, бронирование гостиниц, билетов -оформление трудовых книжек -помощь в профсоюзной организации (председатель профкома, казначей) -участие в семинарах профсоюза городского и республиканского уровня

Навыки

Уровни владения навыками
Штатное расписание
Отчетность в государственные фонды
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Кадровое делопроизводство
Воинский учет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать, желание учиться новому и получать профессиональные навыки, готова пройти обучающие курсы при необходимости, целеустремленная, неконфликтная, уравновешенная, исполнительная, способна к самоорганизации и рационально распределяю свое время и ценю время коллег

Портфолио

Высшее образование

2013
ГУО "Республиканский институт повышения квалификации и переподготовки работников Министерства труда и социальной защиты РБ"
управление персоналом, специалист по управлению персоналом
2010
Гомельский государственный технический университет им. П.О.Сухого
Экономика и управление на предприятии (по отраслям), экономист-инженер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
1С Бухгалтерия версия 8
Образовательный центр "Новое завтра", бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не более часа