Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 31 марта 2000
Не ищет работу
Гомель, готова к переезду (Беларусь, Россия), не готова к командировкам
Помощник руководителя
700 Br на руки
Специализации:
- Администратор
- Арт-директор, креативный директор
- Официант, бармен, бариста
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Декабрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
New Time, ООО «Старое время», Catering one
Менеджер по работе в Instagram
Основные обязанности — ведение аккаунтов, публикация сторис и постов, обработка входящих заявок, помощь и консультация клиентов.
Июнь 2021 — по настоящее время
4 года
New time
Администратор зала
1. отвечать на звонки клиентов, бронировать столики, рассказывать про цены и позиции в меню – консультировать по всем вопросам;
2. встречать посетителей, провожать к столику
3. следить за атмосферой в зале, чтобы она была комфортной и благоприятной;
4. организовывать банкеты, подготовку, украшение зала, общаться с заказчиками, показывать помещение, составлять с ними меню и оговаривать нюансы мероприятия;
5. вести учет кассы.
6. решать все конфликты, если клиент недоволен блюдом, обслуживанием официанта, требует книгу замечаний и предложений;
7. расстановка мебели, украшение залов на корпоративы, банкеты и другие мероприятия;
8. трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах;
9. общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению бизнес-процессов;
общение с уборщиками, охранниками;
10. вызов ремонтных рабочих, сантехников, электриков;
Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
ООО «Старое время»
Бармен
1. Быть опрятным, аккуратно одет, досконально знать правила обслуживания гостей на баре.
2. Осуществлять уборку на баре перед началом смены и поддерживать рабочее место в чистоте в течении рабочего времени.
3. Обеспечивать хранение, подготовку к работе и вести учет необходимой для работы посуды и оборудования.
4. Обслуживать посетителей согласно правил обслуживания, этикета и особенностей заведения (разлив и подача алкогольных и безалкогольных напитков, приготовление и подача горячих напитков)
5. Правильно сдавать смену, осуществляет подготовку барной посуды и оборудования к передаче смены напарнику.
6. Своевременно сдавать в бухгалтерию все необходимые отчеты о продажах и остатках товара.
7. Своевременно получать продукцию на бар и следить за её сохранностью согласно стандартов и инструкций.
8. Своевременно и в нужном объёме получать товар на бар со склада, а также четко знать все характеристики и вкусовые особенности и порядок приготовления коктейлей и напитков, представленных в меню.
Февраль 2019 — Август 2019
7 месяцев
AStudio
Администратор
• запись клиентов;
• консультация клиентов по услугам компании;
• прием клиентов в офисе компании;
• решение конфликтных ситуаций с клиентами и сотрудниками компании;
• проведение расчетов с клиентами;
• учет реализованной продукции и услуг;
• организация и проведение корпоративных праздников для сотрудников и клиентов компании;
• организация рекламы салона в сети Интернет (instagram, vk и д.р.);
• составление графиков работы сотрудников;
• контроль сотрудников за выполнением трудовой и производственной дисциплины;
• обеспечение жизнедеятельности салона;
• поддержание чистоты и порядка в салоне.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Профессиональные качества: коммуникабельна, гибка, вежлива, инициативна, ответственна, добросовестна, находчива, внимательна, пунктуальна, организована, порядочна, надежна, трудолюбива, энергична.
Дополнительные знания: английский (общение с носителями языка).
Увлечения: спорт.
Неоконченное высшее образование
2024
Иностранных языков, Иностранный язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Беларусь
Разрешение на работу: Беларусь
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения