Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 00:10

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 28 марта 1991

Не ищет работу

Гомель, готов к переезду (Москва), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

970 Br на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 10 лет

Май 2022по настоящее время
2 года 11 месяцев
УП А1
Специалист по работе с клиентами
Подключение новых абонентов, заключение договоров; Продажа телефонных аппаратов и оборудования; Консультации и обслуживание клиенттов; Работа в торговом зале; Работа с документами.
Июль 2021Май 2022
11 месяцев
ООО Парфюм Трейд
Продавец-кассир
Работа в торговом зале. Консультирование покупателей, обслуживание и расчёт покупателей на кассе, работа с документами
Март 2021Июнь 2021
4 месяца
ООО "Интегрити Запад"
Менеджер по логистике
Ведение телефонных переговоров; Поиск перевозчиков, для согласования транспорта, по заказам клиентов.
Ноябрь 2020Март 2021
5 месяцев
ЧПУП "Агис БЕЛ"

Гомель, agis.by

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Специалист по продажам
Работа с программным обеспечением 1С, битрикс. Приём, обработка и оформление заявок в программе 1С, от клиентов на изготовление продукции. Осуществление проверки оплат по выставленным счетам клиентам. Обслуживание клиентов в отделе продаж.
Июнь 2019Ноябрь 2020
1 год 6 месяцев
ООО "Космоопт"

Гомель, kosmoshop.by/

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
Организация функционирования, контроль за деятельностью, управление персоналом торгового объекта. Осуществление контроля за выполнением планов и заданий торгового объекта: ускорением оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, правильностью и своевременностью оформления кассовой отчётности, накладных и др. документации. Осуществление бухгалтерского учёта и контроля за состояние товарного запаса и наличием в продаже товаров в установленном ассортименте. Составление расчёта потребности товаров к заказу, с последующим составлением заявки на поставку товаров поставщикам. Осуществление контроля своевременного поступления и приёмки товаров по количеству и качеству, его рационального размещения и выкладки. Составление графика выхода на работу с учётом интенсивности потока покупателей. Проведение инструктажей работникам по вопросам ассортимента и качества, организации продажи товаров, соблюдения правил торговли, правил и норм по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка. Контроль состояния и рационального использования оборудования и инвентаря, соблюдения правил торговли, санитарного состояния магазина. Принятие необходимых мер к "ликвидации" очередей, предупреждению и устранению конфликтных ситуаций. Рассмотрение жалоб покупателей и принятие по ним решений. Обслуживание, консультирование и расчёт покупателей. Оперативное составление необходимых документов для проведения инвентаризации. Обеспечение учёта товарно-материальных ценностей и их сохранность. Выполнение иных распоряжений руководителя, вызванных производственной необходимостью.
Ноябрь 2017Июнь 2019
1 год 8 месяцев
ЧСУП "АРС-строй"

Гомель

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий
Осуществление организации, планирования и координации деятельности салона, направленных на сокращение затрат и повышение качества обслуживания клиентов. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона, создание для них комфортных условий. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Организация учёта, составление и своевременное предоставление отчётности в процессе деятельности организации. Контроль и соблюдение правил работы на ККМ, соблюдение правил торговли (прейскуранты, накладные, сертификаты на продукцию и т.п.). Организация эффективного общения с клиентами салона
Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
ООО "НЕЙЛ ПРЕМИУМ"

Гомель

Услуги для населения... Показать еще

Парикмахер
Оказание парикмахерских услуг населению. Приём звонков и запись клиентов. Реклама салона красоты различными доступными способами и привлечение клиентов. Ведение наличных и безналичных расчётов, а также кассовой документации согласно законодательству. Реализация косметической продукции населению. Принятие организационных решений. Ведение административной работы. Приём косметической продукции от поставщиков в салон.
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
Филиал ООО "Евроторг" в г. Гомеле

Гомель, evroopt.by/

Розничная торговля... Показать еще

Контролёр кассир 4 (четвёртого) разряда
Реализация товаров населению. Ведение и соблюдение денежно-кассовой дисциплины. Работа за кассовым аппаратом. Обслуживание покупателей по наличному и безналичному расчету. Выкладка товара.
Март 2012Ноябрь 2012
9 месяцев
ТЦ "Мир Моды" г. Речица

Речица

Розничная торговля... Показать еще

Администратор торгового центра
Принятие управленческих и организационных решений. Контроль соблюдения правил внутреннего порядка. Приём претензий поступающих как от ИП, так и от населения, с последующей их обработкой и принятием решения, как в устной, так и в письменной форме. Ведение бухгалтерского учёта и документации. Отпуск продукции подразделениям.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Ведение переговоров
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Активные продажи
Работа в команде
Делопроизводство
Управление персоналом
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Навыки продаж
Управление продажами
Документооборот
Грамотная речь
Первичная документация
Кассовые операции
Организация встреч
Инкассация
Инвентаризация
Первичная бухгалтерская документация
Мерчандайзинг
1С: Предприятие 8
Ведение кассовой книги
Консультирование
Деловое общение
Деловая этика
Заключение договоров
Работа с оргтехникой
Развитие продаж
Подбор персонала

Обо мне

Могу приступить к временной работе (например, на время декретного отпуска основного работника). Уверенный пользователь (Microsoft Office Excel, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Word, 1С:Предприятие 7, 1С:Предприятие 8.3). Английский язык знаю на базовом уровне. Есть знания бухгалтерского учета, экономики организации, финансов. Умею качественно и добросовестно работать. Есть желание приобретать профессиональные навыки и работать. Обладаю такими качествами как: инициативность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность. Занимаю активную жизненную позицию. Готов к командировкам, ненормированному рабочему дню и сменному графику работы. Вредных привычек не имею.

Высшее образование

2016
учётно-финансовый, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)
2011
Полоцкий торгово-технологический колледж Белкоопсоюза
учётно-финансовый, Бухгалтерский учёт, анализ и контроль

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2018
Учебный центр EMI
ООО «БЬЮТИ-БЭНГ», Как вывести салон на максимальную эффективность
2016
Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих "Искусство знания"
ЧУО "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих "Искусство знания"", Парикмахер - универсал (по программе 4-5 разряда)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения