Резюме соискателей на должность helpdesk specialist на полный день в Гомеле
Найдено 11 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
Innowise Group / Фабрика инноваций и решений
Системный администратор • Октябрь 2021 — по настоящее времяСпециалист ТЗИ; Системный администратор, Оператор ПК, Техническая поддержка,
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 24 сентября 20242 500 Br
Опыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
РЦОП "Фристайл" Аквапарк
Специалист по технической защите информации; заведующий сектором IT • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Специалист по продажам • Июнь 2015 — Январь 2020Специалист службы поддержки пользователей
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 27 ноября 20211 000 Br
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Климат24бел
Монтажник систем вентиляции • Январь 2021 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 1 декабря 2020Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Работа за границей и на територии РБ
Повар, строительные специальности • Март 2019 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
35 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 23 ноября 202020 000 ₽
Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Гомсельмаш"
Сверловщик • Февраль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ITSupportMe, LLC
Junior system administrator • Октябрь 2016 — по настоящее времяСпециалист техподдержки, инженер по ремонту компьютеров
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 12 мая 2021Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Инженер по обслуживанию компьютерной и офисной техники • Апрель 2010 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Гомельский мясокомбинат"
Оператор call-центра • Сентябрь 2020 — по настоящее времяСпециалист службы поддержки пользователей
24 года • Был более двух недель назад • Обновлено 12 июня 2021750 Br
Ключевые навыки
Ответственность